Перейти к содержанию

All&c

Member
  • Постов

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о All&c

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смела
  • Интересы
    сон
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

768 просмотров профиля

Достижения All&c

Старик

Старик (15/16)

0

Репутация

  1. Это датчик который стоял на машине, с него сигнала не было, поставлен датчик такой же только б/у, сигнала нет. Проводка проверена тестером на обрыв и на замыкание все Ок. Если докопаюсь до истины обязательно отпишусь
  2. Читал, а как с тем что на фото?
  3. Проводку прозвонил, исправна. Хрен с ним с законом Ома, по факту между ногами старого датчика 15МоМ, присланого 8.5МоМ. Смотрит датчик на бугель вала и кардинально отличается от фото в pdf
  4. Добрый вечер! Возвращаюсь в тему. Вчерась приехал б/у датчик из Поляндии, поставили а машина не запускается. Ребята по pdf предоставленой Shapovalov, огромное спасибо, напряжение на контактах блока присуствует, а при прокрутке стартером осцилки на 60 контакте нет. Хоронить датчик вроде не с руки но как то не понятно. Вопрос есть ли у кого характеристики этого датчика GM25183319, индуктивный он или Холла.
  5. Доброго дня! Действительно там Делфи Е5, ремонтировали на фирме, после ремонта в обратку течи нет. Давление в рампе при прокрутке порядка 230. Подрывная форсунка на 250, при прокрутке открывается и брызгает. Спасибо за распиновку вроде бы похоже буду пробовать.
  6. Доброго дня! Проблема такова, притащили Chevrolet Captiva 2.2 CDI 2013 года, не запускается с ошибкой низкое давление в рампе. Повесил банки, вторая форсунка безбожно льет- в ремонт. Отремонтировали не запускается баночки приговорили остальные форсы и соответственно проверка насоса, чистка рампы. Все сделали, поставили картина та же но при прокрутке стартером нет отображения в параметрах оборотов коленвала. Датчик КВ в этом авто стоит так, что врагу не пожелаешь, сняли разъем подали сигнал с генератора обороты есть. В доступных источниках информации по данному авто нет, может кто подскажет распиновку блока управления, стать на разъем осциллографом и были ли в практике случаи выхода из стоя датчика КВ на данных авто, Заранее благодарен
  7. Соболезную, земля пухом.
  8. Доброго дня! Если не секрет, чем прошивку вычитывали? Имеется подобное чудо с мертвым блоком хочу попробовать блок с Lanos 16 клапанного.
  9. Вожу в машине в качестве лопатки
  10. Не далее как позавчера было подобное с таким же автомобилем, но в другой вариации. Авто не запускалось на гарячюю т.е. приехал, заглушил и все до остывания. Таскать не было возможности АКП. При этом импульсы как ДПКВ так и ДФ идеальные. По расказам клиента произошло все после того как разрушился ДФ но он не нашел родного а поставил от Mitsubischi Carisma, внешне похожи. Чек не светит но в блоке ошибка по датчику р/вала. Попросил клиента старый датчик, в нем кроме прочего трещина в плате была. Восстановил пайку, залил термоклеем водрузил на место и машина заработала. Клиент целый час игрался глушил-заводил.
  11. Докладываю, принцип доверяй но проверяй. Доверился помошнику в чистке форсов, конечно смотрел на наполнение стаканов в процессе чистки но както не обратил внимание на давление. В итоге сегодня снял форсы и в стенд давление 3 атм., а они распыляют но не так как надо. Зубочистку в сетку а там плотно утрамбованая масса. Замена сеток и повторная чистка авто запустилосьи работает. Так что тему можно закрыть. Большое спасибо всем кто откликнулся.
  12. конечно правильно, по давлению я имел ввиду регулируемое вакуумом. Осцилку смотрел датчика колена это сделал впервую очередь.
  13. Проверялись на стенде все прекрасно Да подсосу такому крутому вроде и негде быть, а давление и без пережатия обратки выше нормы, я на входе в рампу стоял так называемый акккумулятор давления, на всяк случай и его убрал, поставил насос новый от Паджерика Чистились со снятием, на стенде Винсом форсы ровные, правда проверить производительность не представилось возможным нет данных Метки проверили с пристрастием и по шкиву и по подъему поршня 1 цилиндра нет к чему придраться при подъеме давления увеличивается порция топлива, я думаю нарушение фазы сказалось бы и в этом режиме.
  14. Кia Sportage 1998 год, 2.0, 16 клапанный двигатель FE. Ситуация такова- автомобиль запускается и такое вчатление что он работает на двух цилинрах. Хлопки во всасывающий коллектор обороты не развивает. В диагностике ошибка по датчику коленвала-замена ситуацию не изменила. Давление в рампе 3.5 атм. при норме 2.7. Пережимаю обратку поднимая давление до 5 атм, двигатель выравниватся и нормально принимает при нажатии на дроссель. Метки в норме форсунки чистились. Может кто сталкивался с подобным?
  15. по прогнозам, судя по блоку Волги с Крайслеровским движком, залит мягким герметиком, сегодня думаю руки дойдут до него
×
×
  • Создать...