Перейти к содержанию

crazyalex

Member
  • Постов

    283
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о crazyalex

  • День рождения 08/12/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Lebanon, Nabatieh
  • Интересы
    автодиагност
    микроконтроллеры
    рыбалка
    4x4
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1143 просмотра профиля

Достижения crazyalex

Старик

Старик (15/16)

84

Репутация

  1. Как сливали ? бак снимали ? (скорее всего нет, там проблемматично) .. открываете вторую половину бака и вставляте туда старый бензонасос(с подменного фонда и.т.п, или валяющейся под ногами эжекционный насос - подключаете к компрессору +вход +слив в канистру) ... выкачиваете всю соляру с второго бака ... , потом через лейку в эту же половину заливаете бензин .. заводите= и все ок .. p/s Есно если контакты у релюхи управления вторым бензонасосом не спалили окончательно (соляра = это вам не бензин, плотность разная, и давление разное при тех же условиях, соотвественно и потребление разное насоса) ... p/s2 Не раз встречал на VAG группе с 2007 релюхи с расцепителем и биметаллическая пластиной ...
  2. 99% Что "ослинная моча" вместо бензина ...
  3. Если уже дроссель (а это на них болячка та еще) начал люфтить = то бу РХХ долго не проживет (статистика).
  4. Код Р1501 заносится, если: зажигание выключено, но главное реле ещё не отключено (стоп-фаза); самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на массу. При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла. ЧТО ПРОВЕРЯТЬ: 1. Проверяется наличие кода неисправности Р1501. 2. Проверяется провод 41 СЧ на возможность замыкания на массу. КАК ПРОВЕРЯТЬ: 1. С помощью меню "Ошибки" очистите коды ошибок. Запустите двигатель (если это возможно) на 3 секунды. Выключите и включите зажигание. Посмотрите, заносится ли код неисправности . Код P1501 - непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления реле электробензонасоса, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления. Если код Р1501 не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода по картам неисправностей. 2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Включите зажигание. Пробником, соединённым с источником питания, проверьте контакт "3" колодки жгута. Если лампочка пробника горит - замыкание провода 41 СЧ на массу. Если лампочка пробника не горит - неисправен контроллер. p/s Логически = если иммо рубит зажигание кратковременно(а на КЗ плюс идет через оное), и при пропаданий питания на КЗ ЭСУД регистрирует массовые пропуски воспламенения = быть может отключает бензонасос (хз конечно в вазах ..давно с ними дело имел)... если так = то по схеме видно что есть некая плавкая вставка идущая на иммо на первой картинке (не даром же P1570 появляеться) .. а P1501 уже как следствие (например заглушить топливоподачу при массовых пропусках дабы не оплавить катализатор)...
  5. Подскажу одно со своей практики = если на мозгах последние символы FL , то нужен 5вольтовый K-line (я использывал свой самопальный Uniscan) и цеплялся к 32 пину эбу с использыванием досовской проги VDS-PRO (стояло на старом системнике заточенного под унискан много досовксих прог которые работали под раритеты четко и информативно - выручало много раз) .... Даже както победил на Golf2 по быстрому проблемму с лямдой (в эбу кондер в цепи сигнального входа с кислородника считай замыкал на массу,порядка 68ом, а замер мультиметром на непосредственно кислороднике был в норме - так как замыкание после входящего в цепи резистора было) ... т.е. тестором вижу приблизительно что все ок, а мозги видят кислородник постоянно как 0.1-0.2в и из за этого богатили смесь очень сильно ... Но сразу скажу что данных там 4-5параметров (которые быстрее мультиметром смотреть) ... и кроме такого случая как был единожды у меня = врядли имеет смысл - акромя того что просто поставите себе галочку что вы это сделали ;) p/s Если у вас нет в наличий унискана или k-line с 5в уровнями (были в продаже такие только для com порта с переключалкой 5-12) .. и нет возможности загрузить VDS-PRO из под доса = даже не пробуйте с обычным usb k-line и vag-com софтом .. потратите зря время ..
  6. +1, но кроме тачек что шли с диджифантом 1.82 (который со встроенным в эбу MAP сенсором и колодкой OBD2) .. шли на пиндоский рынок ...
  7. Вы имеете ввиду "кодер" для приборок "high" = там обычная 93Cxx(46,56 из тех что попадались) обычно стоит или аналог .. Наберите в гугле "e34 кодер" = там все разжевано пережевано ...
  8. Был похожий случай, форсы оживил в уз ванне в растворе горячей воды (90с) и порошка стирального (за два часа форсы ожили) ..
  9. :D потому что нам не понятно зачем это вам ....
  10. Кстати вспомнил один случай с ниссаном когда сигнал дпкв был слабый по причине(перегнившего провода к ДПКВ), импульсы на катушках были через раз, а на форсах вообще ниче не было.
  11. На них имошник блокирует впрыск, но ты говоришь что ключ принимает нормально. (лампочка чек моргает, и после заводки на карбе тухнет ?) .... Не пробывал клему с акумы скинуть минут на 15-20 ?
  12. Я бы вскрыл блок и проверил есть ли импульсы управления на драйвера форсунок (быстро, и все бы стало понятно) а может масса на драйвера не приходит или хреновая.
  13. шприц 2куба насколько помню нормально налазит на форсунку, вместо иглы трубочка от вд40, и балон карбклинера, импульсы = реле поворотов или проводком вручную .. Хотябы сетки продуете и распыл увидите .. (очки лучше одеть, ибо бывает слетает шприц с форсы и обдает лицо карбклинером) ... Если форсы серьезно забиты = то пережатие обратки может ниче не дать как и накручивание CO.
  14. ммм, это уже попытка пайки, или ?
×
×
  • Создать...