Код Р1501 заносится, если:
зажигание выключено, но главное реле ещё не отключено (стоп-фаза);
самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на массу.
При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется наличие кода неисправности Р1501.
2. Проверяется провод 41 СЧ на возможность замыкания на массу.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. С помощью меню "Ошибки" очистите коды ошибок. Запустите двигатель (если это возможно) на 3 секунды. Выключите и включите зажигание.
Посмотрите, заносится ли код неисправности . Код P1501 - непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления реле электробензонасоса, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления. Если код Р1501 не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода по картам неисправностей.
2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Включите зажигание. Пробником, соединённым с источником питания, проверьте контакт "3" колодки жгута.
Если лампочка пробника горит - замыкание провода 41 СЧ на массу.
Если лампочка пробника не горит - неисправен контроллер.
p/s Логически = если иммо рубит зажигание кратковременно(а на КЗ плюс идет через оное), и при пропаданий питания на КЗ ЭСУД регистрирует массовые пропуски воспламенения = быть может отключает бензонасос (хз конечно в вазах ..давно с ними дело имел)... если так = то по схеме видно что есть некая плавкая вставка идущая на иммо на первой картинке (не даром же P1570 появляеться) .. а P1501 уже как следствие (например заглушить топливоподачу при массовых пропусках дабы не оплавить катализатор)...