Перейти к содержанию

Vikizzz

Новый
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vikizzz

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хадыженск
  • Интересы
    Авто, музыка
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

699 просмотров профиля

Достижения Vikizzz

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Да уж представляю! :)
  2. Опен может и спрашивает, что лить. А халявный флешер молча, без вопросов начал заливать то, что ему дали... Опен, купленный за деньги, нашли у знакомого. Не вижу смысла платить круглую сумму, чтобы один раз прошить блок.
  3. Т.е. там всего два ключа? Не подойдет?
  4. Озадачил Павла своей проблемой, буду ждать его вердикт. :) Скорее всего, действительно этот халявный загрузчик залил только калибровки. Машина поехала заметно лучше, но режимы не переключаются - их , получается, в блоке и нет... Нашли нормальный OpenBox, будем пробовать заливать через него.
  5. В общем, дела такие. Промыли форсунки. Рампу не снимали - подключили к ней емкость с жидкостью под давлением и гоняли двигатель на разных оборотах. Эффект заметен - стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше! Видимо, когда подкинем новые форсунки - все станет вобще идеально. Еще раз замерили давление, другим манометром. На холодную при первом включении зажигания накачивает чуть больше 3 атм. Когда заводим - держится в пределах 3.9-4 атм. Получается, с давлением все в порядке. Вывод - грязные форсунки. Когда в прошлый раз ставили их, все работало хорошо, но со временем они забили нагаром и перестали нормально распылять. Правда, версия с адаптацией ЭБУ на газу не исключается тоже. Есть блок 17.9.7 от Нивы - попробуем залить туда калиновскую прошивку и испытать. Всем спасибо за помощь, проблема решена!
  6. Ну, двухрежимка уже стоит. Вопрос с давлением практически решили. На днях, я думаю, проблему эту победим.
  7. Ну, бесплатным сыром для благого дела один раз воспользоваться не грех. :) Машина моего друга. Сделать самим - дело принципа. мы вроде люди не глупые. А к спецам можно в любой момент обратиться.
  8. Получается, настройщики ГБО некорректно настроили смесь. Адаптация сохраняется и при переходе на бензин мы получаем некорректную смесь уже на бензине. На холодную смесь и так богатая, а ЭБУ еще сильнее ее богатит. А как прогреется, начинает работать более сносно... Вариант интересный, ГБО настроить не проблема.
  9. Прошивку брал лично у Павла, на этом сайте. В флешере на 100% не уверен, конечно. Завтра попробую глянуть идентификаторы при переключении режимов. Может все и разъяснится. Еще вопрос - что еще, кроме FlasherME17.9.7 из бесплатного софта шьет данный блок без доработок? В наличии только обычный К-лайн адаптер. Нет смысла покупать дорогой адаптер или софт, не занимаюсь я чип-тюнингом, шью друзьям иногда.
  10. Это уже сложнее... Но будем пробовать. Этот вариант тоже продумывался. Есть же в блоке какая-то адаптация... Хотя, раньше на этом же блоке все работало нормально... Вобщем, непонятно...
  11. Хорошо :) А можно ли проверить работу форсунок, приложив к ней палец? На дизелях именно так и проверяют работу ТНВД и форсунок. Будут ли бензиновые форсунки щелкать? Просто интересно. Так чем, все-таки, посмотреть изменение идентификатора при переключении? Прошивку брал лично у Павла. Он говорит что она именно трехрежимная.
  12. Сначала помоем форсы, и если не поможет - заменим РДТ. Спасибо за помощь!
  13. Возможно и газовый ЭБУ отключает форсунки. не исключаю. Как можно посмотреть изменение этого идентификатора? Под руками только бесплатный софт и простой К-лайн адаптер. WGTU1997 предположил, что форсы отключает газовый ЭБУ. Возможно так и есть. прошивка загрузилась, это точно. Владелец авто отметил заметное улучшение динамики на газу и значительное снижение расхода. Да и по ДК2 ошибка не выскакивает. А раньше постоянно ругалась на убитый катализатор. Его, кстати, вчера заменили на паук-вставку и убрали ДК2 вобще. Т.е. в газовом режиме этой прошивки все-таки диагностика по ДТВ отключена? И, по идее, ошибка выскакивать не должна?
  14. Ну значит газовые форсунки исключаем полностью. На газу мотор работает идеально. Завтра будем мыть форсунки. Отпишусь по результатам.
  15. При переключении на газ сразу же меняется УОЗ и отключаются форсунки. При отсоединении релюхи, с которой подается минус на ДТВ, и переключении на газ УОЗ практически не меняется. По этим признакам и определили, что режим переключается.
×
×
  • Создать...