Перейти к содержанию

sashagl

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sashagl

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения sashagl

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Спасибо ALBERT02 за помощь!!! Перешел на m7v16v12. После M7V03E65 - фантастика!!! Будто машину сменили))))
  2. Спасибо!!) Еще вопрос, не будет ли "чек" ругаться ошибками отсутствие сигнала ДК2 и его нагревателя? Поскольку Датчика физически нет...
  3. ))) Сразу добрые люди откликнулись))) Отправляю сток Full flash и калибровки, поскольку не знаю какой файл редактируется... ff_m7v16v12.bin m7v16v12.bin
  4. Добрый день. Вкратце раскажу свою историю: Купил Ваз 21093 2002г, которая ругалась на нагреватели и сами датчики кислорода. Первый, перед катализатором, поменян. От второго отказался програмно, переходом с E3 на E2. Фактически мотор 1,5 8v, ЕБУ BOSCH MP7.0H, Была прошивка M7V16V12. Сменил на M7V03E65 Full Flash. (калибровки к ней, рейсинг 2 M7V03E65 от Паулюса). Едет хорошо, но хх иногда нестабильный и заводится на горячую частенько плоховато… Вычитал, что на Е2 впрыск попарный(паралельный), а у Е3-фазированный. Теперь хочу перейти назад на M7V16V12 для: 1 – фазированного впрыска, 2 - задействовать в работу имеющиеся датчики - фаз и неровной дороги. Отсюда вопрос, может ли кто в стоковой прошивке M7V16V12 програмно отключить второй ДК? Ведь катализатора и 2-го ДК уже нет! Заранее благодарен за ответ!!!
×
×
  • Создать...