Перейти к содержанию

иваныч

+KLUB+
  • Постов

    425
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о иваныч

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    Женщины

Достижения иваныч

Старик

Старик (15/16)

1

Репутация

  1. не установил(а) свой статус

  2. Если еще актуально по времени 1.Ваккууметр самый первый плюс показывает есть ли риск попасть на ремонт головы или нет, если разряжение в процессе промывки резко падает(уменьшается) то на клапанах большой нагар из-за убитых маслосъемных колпачковили изношенных втулок при любом раскладе риск того, что после промывки клапана не будут до конца закрываться из -за этого нагара. Если разряжение падает сильно - мыть только ультразвуком. или химией но со съмом форсунок.Если все пучком разряжение будет расти. 2. Не понял вопроса. 3. Если ДК в жиже не замачивать на сутки то для него неагресивна. 4. Кому, что нравиться, мне нравится Карбон.
  3. Ультразвуком можно досмерти "отдолбить", так что сольвенты еще рано списывать. А почему никто не упомянул про Carbon Clear, и еще мож я не догоняю чего но клапана не моются (вернее не отмываются промывкой) это рекламный ход, проверенно лично ради интереса на двигателе 2Е перед снятием головки блока.
  4. А может быть проблема то была в клапане EGR с него часто ваккумная трубка отваливается
  5. Эх , Иван Иваныч, херня это, газоанализатор то на что ? Ну объясни мне тупенькому - зачем их снимать ? Зачем перед клиентом прыгать, такую бесполезную приблуду как сканер при промывке подключать, лучше сразу денег взять, а он пошел нах ?(скажу по секрету я при промывке еще и ваккуметр подключаю не для клиента, для собственного спокойствия) Судя по всему "горячая" промывка на работающем двигателе
  6. Поздравляю !!! (и за ухи за ухи его)
  7. иваныч

    В5+ и ВАГКОМ

    Достаточно сброса на заводские установки здесь неоднократно обсуждали тему адаптацию дроссельной заслонки, поищи много интересного найдешь, да и пальцем довести заслонку при закрытии помогает , особенно на машинах с пробегом за 150 тыщ.
  8. Там если метки гуляют, то это обычно на шестерне колена шпонка-выступ срезалась, визуально метки на месте ремень ведь не перескакивал, метки смотришь все ок, а если в свечное отверстие отвертку сунуть то поршень будет не в ВМТ
  9. А вообще базовые регулировки проводил ?
  10. А что такое модуль зажигания на 2Е? Катушка зажигания с коммутатором
  11. У них или питание невпорядке или модуль зажигания дохнет, остальное редко ломается, Очень критичны к регулировкам в базовых установках и еще ЭБУ не переваривает отсутствие массы
  12. Посмотри питание на мозгах оно будет там прыгать от 11 до 13 вольт , ищи реле в блоке предохранителей , у него ноги распаялись
  13. От 10-ки приляпай. дешевле будет.
  14. Диагностируется китайским мультиметром за 500 руб, и стробоскопом.(хорошим , дорогим , с задержкой, шестигранник на 3" , и газоанализатор по вкусу
  15. Скорее всего задние стойки померли, адаптировать ниразу не приходилось, после заменок стоек на новые кузов сам поднимался, также может быть проблема и в рейке с клапанами, а компрессор долго работает ? нет. ли утечек? может быть я чего-то не догоняю если ты про изменение дорожного просвета то там не гидравлика , а пневматика
×
×
  • Создать...