Перейти к содержанию

тату

Посетитель
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о тату

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    краснодар
  • Интересы
    ремонт автомобилей
  • Авто
    Мастер

Достижения тату

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. Проблема дымности решилась заменой прокладок и обрезиненных болтов впускного коллектора . А выявилось на трассе , появилась ошибка " низкий наддув " .
  2. Буду докупать инструмент . по результатам отпишусь . спасибо .
  3. Инструмент 5 и 7 установлен , а вот инструмента 10 нет и позиция 9 установлена примерно как и была (на глазок). возможно в этом причина ? но ЭБУ не жалуется на положение распредвала .
  4. Диафрагма целая . Мне кажется что ЭБУ по какой то причине слишком сильно открывает EGR . Такое у меня уже было на Хэнде Старекс 4D56T с электронным ТНВД . Причину тоже не нашел , заглушил EGR и так ездил . Но у этого мотора EGR глушить нельзя . Понимаю что готового решения нет , надо искать причину . А если шестерню распредвала на зуб неправильно поставил и датчик читает неправильное положение (хотя при этом он просто не заведется) ИЛИ на форсах зазор увеличить ? или что нибудь еще подкрутить ?
  5. Метки соответствуют установочному шаблону . шланги на месте , с турбы не снималась . воздух на холостых 230-250mg/str
  6. Здравствуйте! VW T5 2.5TDi AXD . Помогите разобраться ! После замены распредвала и гидрокомпенсаторов появился густой черный дым . Динамика разгона заметно улучшилась и расход с 12л. поднялся до 16л. Если от EGR отсоеденить вакуумный шланг дым почти пропадает (дымит только на разгоне) . Ошибок нет . В чем может быть проблема ? что то собрал не так ? Подскажите , кто сталкивался с такой бедой . Спасибо .
  7. Пластмассовый поршенек с пружинкой под задней крышкой . на японских АКПП стоят резинки и все долго и счастливо работает . Думаете модернизация непрокатит ?
  8. тату

    DP0

    Здравствуйте! Проблема с DP0 , нет давления . Обнаружил что на аккумуляторе маленькое кольцо имеет большой зазор (больше миллиметра) . ВОПРОС : можно вместо тифлона поставить резиновое кольцо ? Спасибо.
  9. Соберусь с силами , отвезу форсы на проверку . по результатам отпишусь . ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ . не прощаюсь .
  10. Сажевик или катализатор стоит но без датчика диф.давления .
  11. Всетаки Вяло набирает обороты . Там сажевик или катализатор что-то стоит и чувствую оно забито .какое давление должно быть? Спасибо.
  12. Заправка только лукоил . Пока сканера с нужными параметрами не нашёл . Снял клапан EGR опять полный сажи (после чистки проехал 2000км.) . завёл со снятым клапоном , шток двигается , тарелка на месте . Если EGR быстро забивается возможно и сажевик забит (мотор задыхается) . Думаю сажевик надо удалить .
  13. Я вас понял . раздобуду данные отпишусь .
  14. Да я вообще на форсы не грешу . Сто пудово проблема в чем-то другом . За EGR и форсы спасибо , ещё вариантов для мозговой деятельности накидайте . нужна пища для размышления .спасибо .
  15. Стенды с виду не дешёвые . беда с мастерами . Только деньги и пустой базар .
×
×
  • Создать...