Перейти к содержанию

Dimonel

Новый
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dimonel

  • День рождения 06/09/1991

Контакты

  • ICQ
    455299202

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Абакан
  • Интересы
    Музыка, авто, мото
  • Авто
    Мастер

Достижения Dimonel

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

2

Репутация

  1. Перед тем как ставить новые мозги померьте сопротивление клапана, чтобы не было кз. По автодате вам правильно подсказали, по пежо там очень подробные схемы! Удачи!
  2. Заглохнуть должна. Горячий клапан - скорей всего он не двигается, есть вероятность, что пробиты ключи в мозгах. Померьте сопротивление старого и нового клапана
  3. Ну тогда последний совет смотрите откуда воздух попадает во впускной коллектор, для начала снимите воздушный патрубок с дроссельной заслонки, найдите канал клапана холостого хода и зажмите его пальцем. БДЗ старый стоит?
  4. Если механический значит должен быть клапан холостого хода
  5. Поверхность дросселя которую мыли, прикрываете дроссель руками до закрытия и замазываете маркером-краской. Речь ведь идёт об электронном дросселе? Подключитесь по обд протоколу, посмотрите ошибки и коррекцию по топливу, а так же показания МАП на разных режимах, в частности на ХХ - около 50 кПа и при полном газе 100 кПа
  6. Моторы разве разные? Куда то вас уже в свап понесло, переставьте всё навесное со старого мотора, в том числе и впускной коллектор. Дроссель мыли? Как вариант замазать маркером-краской закрытый дроссель, дело пятиминутное. А по поводу тяги возможно и давления топлива не хватает
  7. Спасибо за советы, действительно в блоке был плохой контакт, сразу не заметил
  8. Всем привет! Не работают поворотники и ненормально приборка - при включении зажигания ни одна лампочка не горит. Когда заводишь тоже, но если поддать оборотов загорается лампа зарядки и еле видно лампу ручного тормоза (если включен), а также глючит тахометр. Аварийка, лампа дальнего, подсветка, переключатель поворотов - всё работает. Судя по этой схеме: http://chipdiagnost.narod.ru/images/2107-2.jpg на оранжевый с чёрным провод должен подходить плюс с оранжевого для питания реле поворотов, но на нём плюса нет. Так и не понял откуда и как он должен приходить, похоже из-за него приборка и тупит. Вот ещё схема, но на карбюратор: http://chipdiagnost.narod.ru/images/2107sx.jpg Помогите разобраться плз
×
×
  • Создать...