1.Renault
2.Kangoo, 2001
3.1,4, бензин
4.K7J
Проблема по темам по форуму не нова - единственный радиоключ, на ключе перестал работать ЦЗ (светодиод не горит), иммо стал считывать через раз-два-пять.
"Мопед не мой" (с), отца, постоянно эксперименты ставить не могу (живем в разных концах Москвы), диагностического оборудования нет.
Лучший вариант - найти специалиста и на месте сделать (пока в этом проблема).
Посоветуйте кого-нибудь с форума из Москвы.
Если самому, то алгоритм следующий (поправьте, раньше автоэлектрикой не занимался):
0.
Полная пропайка ключа.
Пока опасаюсь убить единственный ключ (последний раз паял в институте, навыки подзабыл), кое-как ключ еще работает. Если откажет полностью или будет работающий дубликат, то буду пробовать.
1.
Текущая задача минимум - сделать второй с чипом (без ЦЗ).
На Южном порту по словам отца пытались считать код ключа (чтобы сделать дубликат) - но сказали не читает. Возможно, просто поленились либо с приборами проблема.
В описании Gambit key maker нашел "Renault Kangoo up to 2002 Sagem immo", но насколько понял сам прибор уже "динозавр".
Каким прибором лучше читать и есть ли хитрости?
2.
Если погибнет ключ, то как я понял по форуму необходим дамп ECU, по нему вычисляется "живущий" в нем код ключа и делается дубликат.
Можно ли считать через диагностический разъем на данной машине K-L-Line адаптером? И какой Soft лучше.
3.
Код иммо (для временного отключения).
Код-то вычислил, но ввести его не получается - после манипуляций с включением зажигания и удержанием кнопки ЦЗ в салоне лампочка как мигала так и мигает быстро (т.е. в режим ввода кода не переходит).
Пробовал и с педалью газа - то же самое.
4. Официалы
~8000.
Заранее благодарен за помощь!