1.Renault 
2.Kangoo, 2001 
3.1,4, бензин 
4.K7J 
  
Проблема по темам по форуму не нова - единственный радиоключ, на ключе перестал работать ЦЗ (светодиод не горит), иммо стал считывать через раз-два-пять. 
  
"Мопед не мой" (с), отца, постоянно эксперименты ставить не могу (живем в разных концах Москвы), диагностического оборудования нет. 
  
Лучший вариант - найти специалиста и на месте сделать (пока в этом проблема).  
Посоветуйте кого-нибудь с форума из Москвы.  
  
Если самому, то алгоритм следующий (поправьте, раньше автоэлектрикой не занимался): 
  
0. 
Полная пропайка ключа. 
Пока опасаюсь убить единственный ключ (последний раз паял в институте, навыки подзабыл), кое-как ключ еще работает. Если откажет полностью или будет работающий дубликат, то буду пробовать. 
  
1. 
Текущая задача минимум - сделать второй с чипом (без ЦЗ). 
На Южном порту по словам отца пытались считать код ключа (чтобы сделать дубликат) - но сказали не читает. Возможно, просто поленились либо с приборами проблема. 
В описании Gambit key maker нашел "Renault Kangoo up to 2002 Sagem immo", но насколько понял сам прибор уже "динозавр". 
Каким прибором лучше читать и есть ли хитрости? 
  
2.  
Если погибнет ключ, то как я понял по форуму необходим дамп ECU, по нему вычисляется "живущий" в нем код ключа и делается дубликат. 
Можно ли считать через диагностический разъем на данной машине K-L-Line адаптером? И какой Soft лучше. 
  
3.  
Код иммо (для временного отключения). 
Код-то вычислил, но ввести его не получается - после манипуляций с включением зажигания и удержанием кнопки ЦЗ в салоне лампочка как мигала так и мигает быстро (т.е. в режим ввода кода не переходит).  
Пробовал и с педалью газа - то же самое. 
  
4. Официалы 
~8000. 
  
Заранее благодарен за помощь!