Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgGuard и iProgPRO. STool - Программа восстановления одометров. PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProgGuard, iProgPro, с 01.08.2024 начато обновление ЛЕТО 2024. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться
-
Постов
441 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ZELIC
- День рождения 06/08/1971
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
ZELENOGRAD
-
Интересы
auto. woman. beer.
-
Авто
Любитель
Посетители профиля
864 просмотра профиля
Достижения ZELIC
Старик (15/16)
0
Репутация
-
Спасибо. Понял.
- 9 ответов
-
- нужна помощь на платной основе
- smart
-
(и ещё 28 )
C тегом:
- нужна помощь на платной основе
- smart
- key
- tucson
- куплю
- поиск прошивки
- подключение
- не запускается
- crash
- advanced code evo full
- диагностика
- синхра
- renault
- не заводится
- старт-стоп
- chipsoft mid j2534
- xentry
- vediamo
- wis epc
- usb-key
- usb ключ
- скрипты
- не видит дтож
- не включаетса компресор
- valeo s3000
- нужен фулл
- кнопка спорт
- режим
- для избранных
- me 7.1.1
-
Проблема в БУ. Привез клиент другой, привязал ИММО и машинка завелась. Вопрос. за впрыск и искру отвечает одна микросхема. L9302-AD Возможно быть такое что она неисправна. Хотя искра была.
- 9 ответов
-
- нужна помощь на платной основе
- smart
-
(и ещё 28 )
C тегом:
- нужна помощь на платной основе
- smart
- key
- tucson
- куплю
- поиск прошивки
- подключение
- не запускается
- crash
- advanced code evo full
- диагностика
- синхра
- renault
- не заводится
- старт-стоп
- chipsoft mid j2534
- xentry
- vediamo
- wis epc
- usb-key
- usb ключ
- скрипты
- не видит дтож
- не включаетса компресор
- valeo s3000
- нужен фулл
- кнопка спорт
- режим
- для избранных
- me 7.1.1
-
Ошибок нет.
- 9 ответов
-
- нужна помощь на платной основе
- smart
-
(и ещё 28 )
C тегом:
- нужна помощь на платной основе
- smart
- key
- tucson
- куплю
- поиск прошивки
- подключение
- не запускается
- crash
- advanced code evo full
- диагностика
- синхра
- renault
- не заводится
- старт-стоп
- chipsoft mid j2534
- xentry
- vediamo
- wis epc
- usb-key
- usb ключ
- скрипты
- не видит дтож
- не включаетса компресор
- valeo s3000
- нужен фулл
- кнопка спорт
- режим
- для избранных
- me 7.1.1
-
ZELIC подписался на Nissan X-Trail T30 2004 QR25
-
Добрый день. Притащили экземпляр. Со слов клиента: Ездила нормально. Гремела цепь. После замены ДВС не заводится. Кто то сказал что цепь вытянута. Поменяли на другой двигатель, тоже не заводится. Притащили мне. Что имеем. Нет импульсов на форсунки. Искра есть. Ошибок нет. При прокрутке стартером обороты видит, отклонение в-3 градуса по ДПРВ. Снимал осциллограмму синхра датчиков в норме. Думал на ИММО, но лампочка не зажигается, ошибок по нему нет. А когда ключ обертываешь фольгой, то выскакивает ошибка по ключу. Так же если снять разьем с ИММО, тоже вылетает ошибка. И при прокрутке нет не впрыска не искры. Форсунки звонятся до БУ. Все плюсы и минусы приходят на БУ. Блок вскрыл, на вид все целое и без запаха горелого. Подскажите куда копать?
- 9 ответов
-
- нужна помощь на платной основе
- smart
-
(и ещё 28 )
C тегом:
- нужна помощь на платной основе
- smart
- key
- tucson
- куплю
- поиск прошивки
- подключение
- не запускается
- crash
- advanced code evo full
- диагностика
- синхра
- renault
- не заводится
- старт-стоп
- chipsoft mid j2534
- xentry
- vediamo
- wis epc
- usb-key
- usb ключ
- скрипты
- не видит дтож
- не включаетса компресор
- valeo s3000
- нужен фулл
- кнопка спорт
- режим
- для избранных
- me 7.1.1
-
Спасибо большое. Нашел в англ. версии ТISа...
-
Добрый день. К вечеру притащили аппарат. Не смог найти в своем TISе схему. Эбу- 2 разьема по 73 пина. Помогите схемкой или ссылкой на правильный TIS Спасибо.
-
Скажите. А возможно ли с ВАГ кома или Васи- диагноста как нибудь изменить производительность форсунок или коэфф. смеси или тарировку ДМРВ и ДДТ? Может накрутил кто то ему случайно?
-
Может. Подкинуть нечего. С отключеным ДМРВ картина не меняется идет обедненка и на Х.Х. и на повышенных.
-
На повышенных оборотах смесь становится ещё беднее. Дело не в подсосе.
-
Подсос -закрывал дроссель рукой. Двигатель глох и держал разряжение 10 сек с заткнутой трубкой картерных газов. И 4 сек с трубкой на месте. Клиент говорит что меняли этот клапан. Не помогло. added 1 минута later Судя по показаниям датчика давления топлива не меньше 30бар.
-
6 бар создает насос в стравленной рампе при включении зажигания.
-
Если я принудительно занижаю показания ДДТ и регулятором на ТНВД тутже поднимает давление на горячую до 140 бар, значит Б.У. поддерживает то значение топлива, которое ему надо.?
-
ZELIC изменил фотографию своего профиля
-
Почему? Если давление топлива в рампе нормальное.
-
Добрый день. Имеем ошибку по обедненной смеси. Смесь на самом деле бедная. Долговременная корректировка смеси на Х.Х уходит в 20% при короткой корректировке +-0%. На повышенном Х.Х долговременная уходит в 27%. Лямбда работает и не врет. По газоанализатору смесь 0,7- СО. (каты вырезаны). Имеем плавные провалы с холостого, тупость машинки и перебой при прогреве, пока не заработает по лямбде. Подсоса воздуха нигде нет. Давление в рампе на Х.Х и повышеном Х.Х примерно 40бар. Давление блок управления регулирует без проблем. (при принудительном уменьшении вольтажа на ДДтоплива- повышает давление в рампе до 140бар) Но при отключении разьема с ДДТ машина начинает работать подчти идеально. Ставил датчик ауди туарег 3,2 (черного цвета)- становилось даже чуть хуже. Форсунки чистил в УЗ и проверял на производительность относительно друг друга. Отклонений нет. С отключеным ДМРВ тоже бедная смесь. Куда копать? Дайте совет.
-
На х.х подчти всегда 0 и на повышеных тоже 0. При резком газе, когда срабатывает фазник, то меняются значения. Значит дело не в цепи?