спасибо, что откликнулись.Сразу и по порядку, хотя я все указывал;1 ДМРВ новый с магазина 037-й, мерял его электронным тестером и диагностикой. Тестер показал 1,01. Старый ДМРВ показания немного отличаются, уже не помню, но не критичные. Просто была возможность поставить новый с магазина. Магазин проверенный. На старом дергалась так же.
2 ДК реагирует после прогрева быстро, я смотрел на графике на ХХ и на оборотах 3 тыс. Пробовал его физически отсоединять, разницы не почувствовал
3 Проходил ТО, газоанализатор показал меньше нормы. У меня нет своего, но есть возможность взять на неограниченное время. Брал, по инструкции смотрел параметры. Точно уже не помню, но СО было 0,8 процентов на ХХ. а при добавлении оборотов падало. В цифрах про СО могу немного ошибаться, но с ТО все совпало. Катализатор удалил и поставил вставку, да и кат был выгоревшим.
4 Соединительные гофры менял на новые, хомуты тоже заменены. Подсос не исключаю, но на ХХ работает отлично без плаванья оборотов и хлопков в глушитель. Форсунки новые, колечки силикон. Форсунки вставлены плотно, пробовал очистителем карба, без изменений.
5 Давление топлива в норме. При включении зажигания-3, на ХХ-2,4, с пережатой обраткой до 6. Бензонасос заменил вместе с сеткой. Остаточное давление держиться 1атм в течении часа. РД заменил на новый, один попался бракованный, не держал давление, а потом бензин в ресивер пошел. Сейчас все нормально после замены.
Все, что менялось, было без мат.затрат, так как была возможность купить на организацию. Доделаю дым.машину, будет проще искать подсосы, но явного подсоса нет. Проверю привода, но только к выходным, а потом полезу в сцепление. Другим по слуху могу определить, а сам. как сапожник без сапог. Ремонтный опыт большой, инструмента и приспособ много.