Перейти к содержанию

onet

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о onet

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск
  • Интересы
    ковыряю инж)
  • Авто
    Любитель

Достижения onet

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Вы с ГБЦ что-то делали перед установкой? Обычно шлифуют немного, для точности прилегания и избавления от раковинок (если б\у башка). В ГБЦ 1,6 больше камеры сгорания чем в 1,5, это факт, ушки плавнее сделаны по форме - отодвинут порог детонации, т.е. башка как бы чуть заводом доработана. По идее на 1500 гбц объем камеры сгорания около 23 кубика, а на 1600 около 26-27 кубиков. При смене ГБЦ на 1,6 обычно тупо ставили приоро-прокладку (с мини-доработкой) и ее маленькой толщиной компенсировалось увеличение объема в камерах, или торцевали башку 1600 на 0,65-0,75мм и ставили родную 83-ю прокладку (она толще приоровской). По идее степень сжатия в идеале считается по формуле после итогового промера поршневой и проливки камер сгорания, и выходили на стоковые параметры мотора 1500, соответственно и прошивки ставили 203-е, то-есть под 1,5. Лично сам так и езжу ... все ОК. Насчет того будет ли работать прошивка от 1,6 не скажу, т.к. лично не пробовал.
  2. Сорри... а в чем прикол?
  3. На новых моторах спаренные 4-выводные катушки, а раньше были модули (типа коммут-р внутри), щас силовая часть в мозгах стоит... А в прайсах ОНО все наз-ся "модуль зажигания" ))) ... упс, поспешил ... уже ответили... :eblsshow:
×
×
  • Создать...