Перейти к содержанию

kuzmin igor

Посетитель
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kuzmin igor

  • День рождения 09/26/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    мирный
  • Интересы
    диагностика
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения kuzmin igor

Мастер

Мастер (13/16)

3

Репутация

  1. я наверно не правильно объяснил причину. стрелка по показаниям стояла правильно, я слишком сильно нажал на стрелку когда надевал её на ось
  2. похоже проблема была в очень низко посаженной стрелке снял стекло с панели, заметил что стрелка тахометра стоит заметно ниже остальных немного приподнял стрелку, прокатился глюк ушел. Скоро придет хозяин авто, отправлю его по-хорошему протестировать панель спасибо всем отозвавшимся
  3. приехал этот форд при тестировании тахометра стрелка ходит от нуля до максимума когда заводишь машину тахометр показывает правильно и на холостых и на перегазовке начинаешь трогаться все нормально, но когда при переключении передач разгазовываешь двигатель более 3000 оборотов тахометр начинает врать, показывает в полтора раза меньше реальных оборотов, и на х.х. и при перегазовке. При тесте стрелка ходит полностью. после глушения и дальнейшей заводке все показывает правильно висит ошибка U1900 CAN Communication Fault-receive Error вопрос в следующем стоит ли заново разбирать панель.
  4. при тестировании тахометра с компьютера стрелка так-же поднимается только до 3000 стрелки снимал без прокручивания, но несколько раз не мог поставить обратно тахометр, т.к. при утопления стрелки она убегала как проверить шертерню мотора?
  5. Всем здравствуйте! Приехал клиент с панелью требующей пропайки колодки. Колодку перепоял, но после этого тахометр на холостых показывает нормально, но при перегазовке более 3000 оборотов падает стрелка тахометра. Если кто сталкивался с такой проблема, подскажите лечится это или нет. Зарание благодарен.
  6. техподдержку скантроника?
  7. добрый вечер.сталкнулся с такой проблемой приехал этот VW скинуть сервисный интервал попробывал скинуть скантроником но ничего не получилось.но после этого лампа давления масла начала работать наоборот,включаешь зажигания лампа не горит,заводишь лампа загорается. может кто знает как исправить это?
  8. tis2000 есть. В нем указано что блок управления,реле и предохранитель находятся под капотом на правом подкрылке.на этой машине там стоит воздушный фильтр,за ним вроде ничего нет
  9. схемы если нет,может кто знает расположение блоков,реле и предохранителей круиз контроля
  10. всем доброго дня. ищю схему круиз контроля и методы диагностики opel meriva 2006 г.в. двигатель Y13DT
  11. спасибо за инструкцию прочитав её сразу возник вопрос про индикацию при включении зажигания "Включился и не мигает – система не обучена. Не включился – обучена. Мигает 20 секунд – система неисправна" у меня при включении зажигания лампа с ключем загоралась звучало три пика,секунд через пять опять три пика и лампа гасла
  12. стеклоподъёмников два как провести стандартную активацию иммо?
  13. точно не знаю.как это определить?
  14. и что показало?
  15. посмотри корекцию по топливу.если ушла сними штекер ДМРВ если вернулись в норму тогда смотри ДМРВ сделай подсос воздуха, обогати смесь,при этом смотри на показания кислорродника но скорее всего накрылся подогрев ДК
×
×
  • Создать...