Перейти к содержанию

Alexei21099

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexei21099

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Майкоп
  • Интересы
    Диагностика и ремонт ЭСУД ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.
  • Авто
    Мастер

Достижения Alexei21099

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Собственно, нужна распиновка на мозги Mazda, мотор JE 3.0 24V. Мотор с мозгом менялся, поэтому точно год и модель, откуда он снимался, не знаю. Примерно 1993, 929/MPV. Мозг имеет 4 разъема, и маркировку: JEB3 18 881E. Если кто поможет, буду очень благодарен! :)
  2. А если для работы на газу, MP7 Нива, калибровками убрать пороги ПХХ, хлопков можно избежать?
  3. Спасибо за ответ! :) Двигатель, контроллер, траты это понятно. Механическую часть знаю, в элекетрике разбираюсь. Мне пока что надо найти программную часть. Почитал, Кейл действительно может компилить под него. Где скачать его можно? чтоб полная версия была. На оф сайте только пробная обрезанная версия. Я так понял, можно в режиме эмулятора отладить прогу без заливки ее непосредственно в контроллер?
  4. Я не совсем понял суть вопроса. Если ты спрашиваешь о реализации существующго ПО систем Я5, то я не знаю этого, не стану это скрывать и делать вид, что я все знаю. По моим соображениям, мне нужно для начала освоить программирование под с509, разобрать прошивку под него, потом переписать алгоритмы управления ДВС (согласно общим принципам построения системы управления), хотя бы чтоб он, ДВС, стал запускаться, а затем уже доводить систему до логического завершения. Существувющие системы управления чрезвычайно сложны, учитывается огромное количество параметров и вся работа опирается на калибровки, уже кем то заданные. По моему мнению это не правильно, система должнпа быть проще, с самообучением, подбором наилучших параметров работы для конкретного двигателя. Поэтому на каких оборотах ограничено применение аддиттива на системах со стандартной логикой управления, мне не интересно. Все коэффициенты должны вычисляться самой системой и применяться во всех режимах работы ДВС(к которым имеет смысл их применять). Если понадобится, всегда можно извлечь интересующую информацию из интернета и самой прошивки.
  5. Согласен, обязательно нужна оплата труда. Собирался я это делать исключительно в коммерческих целях, Я 5.1 очень распространен, да и машинки достаточно хорошие с ним кааются сейчас, поэтому выбор пал на него. Но тип блока можно пересмотреть, если экономическая составляющая проекта так скажет. И все же, хотелось бы услышать екие рекомендации, которые помогут начать работу. Про дизассемблер я слышал, что нужен ИДА. Теперь, нужен компилятор, где его взять? Где описание ассемблера для процессора? Это вопросы, на которые я прошу сообщество программеров ответить хоть что то стОящее, они нужны для разработки ПО, собственно с этого я начал общение на форуме. А теперь еще один вопрос: слышал, что требуется создавать карты калибровок, и за это собираются платить. Правда ли это? И еще я немного не понял, что такое карта калибровок и чем она отличается от калибровки? Это набор калибровок для конкретного блока, или я путаю? Спасибо. :)
  6. Смешного ниче не вижу! Со мной в отделе за пару - тройку месяцев люди практически на моих глазах освоили работу с микроконтроллером. И непосильных задач перед ними не было. А ты с рождения умел микрухи рограммировать? Однажды занимался написанием драйверов для одной ОС, их переделывали из линуксовых драйверов, потом на основе даташитов отлаживали, корректировали. Получилось чуть быстрее, чем с нуля. Новое ПО можно написать и не полностью с нуля, а на основе стандартного, если там будут нормальные куски кода, а они там будут.
  7. Программировать под микроконтроллеры не пробовал, но видел как это делают, правда не для автомобилей. Думаю, это не проблема. лавное найти нужный софт(дизассемблер, компилятор), описание самого ассемблера для этого проца. Сам имею достаточно большой опыт программирования на паскале, немного С, писал серьезные программы на ассемблере для х86 архитектуры. Загружать ПО можно при помощи комбика. Или я не прав? На автомобильную тему не писал. Не совсем понял, что это значит, но ПО для ЭБУ не писал. Теорию ДВС знаю, его устройство тоже. Управление им с помощью ЭБУ - не вижу проблемы. Нюансы можно отладить при написании софта.
  8. Ну почему же не стоит? Ведь каждый это когда то не умел делать. Просто думал, может кто подскаже, чтоб меньше самому искать было. Ведь в принципе эта идея имеет право на существование? Или же был какой то опыт написания ПО?
  9. Добрый вечер всем!!! Сразу извиняюсь, что пишу не в тему, но я просто не могу создать новую тему. Смысл моего поста заключается в том, что меня посетила идея написать собственное ПО для работы с ЭБУ. Для начала это может быть Я5.1-41. Написать именно новое ПО, а не редактировать калибровки в существующем заводском софте. Кстати, вопрос: знаменитые прошивки Паулюса это новое, переписанное ПО или тщательно проработанные калибровки? Отсюда вопросы: кто нибудь делал дизассемблирование прошивок, какой программой это сделать? И вообще интересует мнение общества, кто что об этом думает? С уважением!
×
×
  • Создать...