Перейти к содержанию

Kjhas

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kjhas

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красногорск
  • Интересы
    :0
  • Авто
    Любитель

Достижения Kjhas

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Уважаемый олл! Сегодня при заведении двигателя напряжение упало довольно значительно, сработала защита от угона. Затем, защиту снял (с брелка), завел, дай, думаю, шутки ради, поставлю на охрану при работающем двигателе. И оно сработало! Всё как надо, дым от двигателя и молоток, закрытый замок... Так что... Теперь и не знаю, в чём дело было (и было ли вообще...) Всем участвовавшим - большое спасибо!
  2. Ну, ладно, господь с этим дымом, может, кто знает, чего у меня в сабже сгорело, что реле 40А (с 3 синими толстыми проводами) не переключается, при постановке - снятии с охраны?
  3. Всем спасибо. To sooproon, aaa: Не появляется при работающем двигателе при постановке на охрану. Замок закрытый есть. To Sheh: В Starline A6 нет подключения ручника. To vit012: То же, Зажигание не есть работающий двигатель. То myal1969: Плюс то появляется, куда его на Starlinine A6? Этот значок описывается только в одном пункте - включение охраны при работающем двигателе. Может, просто рудимент от других разновидностей старлайна?
  4. Итак, имеем Starline A6. Подключение к эл. цепям авто не дает мне понимания, как это определяется. Существует пара гипотез: - от напряжения бортовой сети; - от пульсаций напряжения в сети; - антенна приёмника ловит помехи, периодически повторяющиеся 0.5 - 0.025 ms - от датчика удара; - по сигналу свыше. (Rem. Эта сигнализация не имеет сигнала от тахометра.) Короче, при установке и тестировании эту фичу удалось один раз отловить. Ваши мнения?
×
×
  • Создать...