Перейти к содержанию

BadBoy

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BadBoy

Контакты

  • ICQ
    205130972
  • Skype
    badboybmx

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    VW, BMX
  • Авто
    Любитель

Достижения BadBoy

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. подал на 47 ногу +12 и всё соединилось! Удалил иммо и сделал первый старт мотора секунды на 3, ибо без коллектора еще, малоли прожжёт) всем огромное спасибо за помощь! никому апс-4 на опыты не нужен?)
  2. я то думал что разрешение программирования (+12 на 43 вроде пин?) только для шитья прошивок полностью.. был запасной 55пин разъем, надо будет тогда дома пробывать.. а почему например на диагностику не выходит на связь ?
  3. вообщем снова беда купил к-лайн адаптер orion друг посоветовал, говорит работает со всем чем можно хотел снять иммо из EEPROM отцепил иммо от колодки, поставил перемычку с 9 на 18 контакты для сохранения к-линии но проги никакие не хотят соединяться с блоком combiloader 2.18 пишет "нет ответа от контроллера" куда копать подскажите ?
  4. вот нашел интересную программу winflashecu из бесплатных простая и понятная вроде
  5. я думаю это не сложнее чем прошивать телефон ))
  6. смогу я сам то через к-лайн адаптер это сделать ??
  7. спасибо, позвоню ему з.ы. дальше еще вопросец созрел если у меня будет к-лайн адаптер, я смогу сам сделать сброс с иницилизацией же? через тот же самый InitECU ?
  8. предыдущее сообщение не отредактировать где в питере на севере мне могут сбросить EEPROM ? и скок стоить будет?
  9. кажется разобрались сегодня почему не заводилась иммо надо было отцепить при первой попытке запуска ибо иммо же от боша был и видимо активирован ЭБУ в десятку воткнули, бензонасос и прочее все работает а не заводится чем сбросить EEPROM в ЭБУ ?
  10. на 27 ноге питание есть при зажигании массы в норме гл реле щелкает при вкл. зажигания, при выключении выключается, как надо вроде напруга идет в фишку модуля, прозванивал
  11. не знал где лучше создать тему тут или в иномарках вообщем ставлю я5.1 на VW пассат б4 16кл с январем возникли траблы блок 2112-1411020-41 проводку купил дешево но переделанную под бош переделал ее обратно под я5.1 прозвонил 20 раз всё. все пины, все фишки на датчики и т.д. всё в порядке должно быть эбу тоже в порядке пересобрал мотор из 8кл в 16кл и пошли попытки заводить но модуль не давал искру на свечи напруга идет а искры нету модуль рабочий 100% сегодня переставили в десятку на январе завелась с полтычка дальше подключили БК с этой десятки к моему январю взяли к-линию с колодки иммо плюс зажигания с 15 пина, и минус с кузова с подключенным иммо - мозг не определялся (видимо иммо не прописан в эбу?) отключили иммо - определился успешно, автоопределение четко сработало в меню БК показало что самара 1.5 16кл, прошивка 2000 года чтоли дальше что заметили не так как нужно: а именно бензонасос при включенном зажигании не качает выключили зажигание - накачал(!) рхх вместо положенного 1 раза - жужжит по несколько раз также в меню БК прописана только форсунка 1 других нету почемуто после идут пункты зажигания цилиндров и прочие подскажите где куда копать... ? заранее спасибо!
×
×
  • Создать...