вся проблема в том, что глюк этот плавающий.....скакнет, появится и пропадет....я его полтора года ждал, когда же он, собака, окончательно выскочит...чтоб уж знать, где искать...и тут, буквально, позавчера все это, во всей красе вылезло....лампочка АКБ, руль с воскл. знаком, скользкая дорога, машина с гаечным ключом...в-общем, как всегда...повторюсь, что глюк этот жил своей жизнью....мог на дню по нескольку раз вылезти, а мог полгода не появляться...меня это навело на мысли, что где-то просто провод какой-то перетирается......(кстати, ОП-КОМ после всех этих плясок говорил, что нет связи по High Can-bus блоков управления AFL, EHPS, ESP, с блоком ECU...и выскакивал "проверь двигатель"....трешь ошибки оп-комом, через некоторе время опять также....в-общем - позавчера вылезло...я в гараж....протопил....пива взял...давай панель приборов разбирать, добрался до сима, потыркал провода, подергал фишки, на панели приборов, на предохранителях...ошибки не пропадали....полез под капот....давай там все тыркать....снял блок управления двигателем, почистил "массу"...ошибки не пропали...снял фишку с блока АБС - и опа!.ошибки пропали....распотрошил я этот жгут, который к блоку АБС идет, а там провод, коричневый и синий, пережаты, и пережались они об угол другого блока, который рядом стоит...не знаю, что это за блок...короче, я эти провода просто руками пожмакал, снова весь жгут заизолировал...сегодня надо будет эти проводки очистить от изоляции, посмотреть....что там внутри...но, факт налицо - глюки пропали.....надеюсь, навсегда....мой совет всем "глючным" - посмотрите этот жгут...может тоже пережались провода в этом месте....по-моему, не очень удачно там провода проходят...от вибраций перетираются об этот угол.....
ВОТ ЧТО Я НАРЫЛ НА ОПЕЛЕВСКОМ ФОРУМЕ