Перейти к содержанию

exealex

Новый
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о exealex

  • День рождения 12/06/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    уральск
  • Интересы
    авторемонт
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

753 просмотра профиля

Достижения exealex

Частый гость

Частый гость (12/16)

2

Репутация

  1. Такая ситуация 1.62 наблюдается на некоторых windows 7 32.
  2. Доброго времени суток! Прошу помощи! Разыскивается электросхема на данный автомобиль. Поиск результата не дал.
  3. Диагностика иммо и блока комфорта. Попробуйте заводить машину как бы за три раза: нажать на ключ - первое положение - зажглась желтая лампочка, подождать секунду-две - во втором положении зажглась красная лампочка также подождать пару секунд после чего дожать на старт.
  4. Возможно ELV блокировка руля. По иммо ошибки смотреть надо.
  5. с прошедшими. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=328046 Похожий вроде случай.
  6. Сама пищалка неисправна. Выпаял прозвонил в обрыве. Впаял другую и вот он долгожданный звук. Ещё раз всем спасибо за помощь!
  7. Общался по телефону с владельцем пятая пропадает тоже но после замены ДД и устранения P1660 это стало происходить очень редко. Подъехать ко мне пока не может. Ужасно интересно почитать её. Может ошибка по ДД опять появилась. Может датчики кривые. Будут новости отпишусь.
  8. Огромное спасибо! Реле с функцией трёхкратной сигнализации при одном касании. Расположено как на нижней иллюстрации @alexstv.
  9. Акцент как показано на фото. На щитке есть пищалка но не мог найти информацию она должна тикать или нет. Такие со встроиными динамиками ещё не встречались в практеке. Solovey33 подскажи пожалуйста где расположено оно?
  10. exealex

    Hyundai Accent 2013

    Здравствуйте. Нет звуковой индикации при включении поворотников-аварийки. Звуковой сигнал идет от пищалки щетка приборов или есть ещё какой зуммер?
  11. Не рабочий клапан AICV душил мотор не слабо. Сейчас двигатель задышал во всё горло. Проблема по второй скорости осталась, а вот по пятой неизвестно пока. Стало известна важная деталь что когда пропадает вторая скорость выкл. вкл. зажигания возвращает её на место на некоторое время. С пятой скоростью это тоже срабатывало. После замены датчиков пару раз пропадала вторая и не проверяя наличие пятой владелец глушил-заводил авто. Завтра подъедет на диагностику. Я просил что бы проверил наличие пятой. Проблема со второй скоростью видимо не особо распространёное явление но встречаются http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=74092&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15 Похоже что машина имела правый руль(Англия например)
  12. Приветствую. Люди спрашивали насчет P1660 вот и внёс ясность. Оба датчика вчера заменили машина ушла. Результат будет сегодня.
  13. P1660 ЦЕПЬ VSV ДЛЯ КЛАПАНА AICV. Данный клапан расположен на корпусе воздушного фильтра. Входной патрубок воздушного фильтра разделен на две части, в одной из которых находятся клапан управления впуском воздуха (AICV) и привод. В результате во всем диапазоне частот вращения двигателя (от низких до высоких) обеспечивается снижение шума на впуске и увеличение полезной мощности. Когда двигатель работает в диапазоне малых и средних оборотов, данная цепь управления посредством AICV закрывает впускные патрубки воздушного фильтра с одной стороны. Если частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 3200 об/мин, и угол поворота дроссельной заслонки составляет более 30 градусов, ECM включает VSV и начинает управлять AICV.) источник тут http://st.club-lexus.../u/a1f709ec.pdf На клапан отсутствовало питание с реле EFI. поврежден провод в жгуте под левой фарой.
  14. 90 группа электросхемы "SUPER SELECT 4WD II SYSTEM"
  15. схему посмотри тут http://faq.out-club.ru/download/pajero_iv/maintenance/Service_Manual_2008_2013/2008_eur/index_M1.htm
×
×
  • Создать...