Перейти к содержанию

ALF39RUS

Посетитель
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ALF39RUS

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград
  • Интересы
    Hard , soft , & sex :o)
  • Авто
    Мастер

Достижения ALF39RUS

Частый гость

Частый гость (12/16)

5

Репутация

  1. На родной дамп спс не ложится ?
  2. А техом прошиву по вину пролить не пробовали ?
  3. В техе нет опции сбросить ECU ? Я какой то опелёвский блок сбрасывал в ноль было дело , пин новый придумывал , а у этого не помню есть такая опция или нет .
  4. В данном конкретном случае вскрытие преследовало цель глянуть что там регулярно у всех отваливается , думал там керамика ,а оказалось всё гораздо лучше . С привязкой никаких проблем не возникает , хоть еепром карпрогом перелить , хоть бэушку сбросить и софт по вину тэхом залить и всякие каны-шманы затем сконфигурировать .
  5. Завёл , газанул один раз , второй уже не получается ?
  6. Плата живьём думаю не поднимется , уж больно как мне показалось текстолит тонкий а герметик термоинтерфейса жёсткий . Так как блок после замены остался на опыты , было принято решение пройтись по нему турбинкой , прорезал как правило не до конца , оставшееся подламывал той же отвёрткой
  7. Нагрел градусов до ста , потом отвёрткой с упором на ухо крепления массы , с обратной стороны методом турбинки с отрезным диском в дрожащей (на самом деле нет) руке :crazy:
  8. Вот мои изыскания на данную тему .
  9. Сначала при участии carprog привязываем донора к иммо , затем при помощи TECH2 (MDI , passthru) по вину aвто льём софт в донора , и будет пупсик . Если софт не менять получится франкинштайн :haha:
  10. Может транзюк просто устал работать , может зарядку смотрели по старой русской традиции сняв клемму с аккума на холостых .
  11. Перелопатил не одну сотню этих аппаратов в конце 90х начале 00х , об этой "болезни" слышу впервые .
  12. Снять крышку трамблера , включить зажигание , кратковременно подать +12в от рядом стоящего аккума на верхний вывод коммутатора куда подключен один из двух выводов датчика холла (или как там эту катушку принято называть) , если форса проснётся , да и вообще после этого заводится начнёт , менять коммутатор .
  13. Фильтр мёртв наверняка , DPF OFF вам в помощь . Уровень масла на всякий случай проверьте .
×
×
  • Создать...