Перейти к содержанию

andzey

Посетитель
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о andzey

Достижения andzey

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. осцилографом стоит проверить но по началу снять самую верхную кришку насоса и почистить струшку.проверить осцилографом и если ок то на горячий мотор в етом 4 окне выстовить около 15.
  2. проверить можно сопротивление .около 100 онм и импульс осцилографом.
  3. заходиш в мотор 01.смотриш ошибки 02.стираеш.заходиш в параметри 08.в параметрах смотриш блок 001.в 2 окне покажет порцию.желательно от 4-5 мг при прогретом моторе.если делаеш цифру менше ,увеличиваеш порцию.соответствено и наоборот.можно и порцию на етом моторе изменить и через логин и адоптацию.но ето рано для Вас.надо по началу немношко освоить основи.
  4. не грешите на турбыну.фильтр картерных газов меняетса гдето через 60-80 тисеч.из собственой практики.из глушителя валилос масло аш каплями.после остоновки у светафора заде синее облоко.после замены фильтра всё стало ок.когда выташчил фильтр через него и продуть было невозможно.также все ети подтёки через сальники и прокладки большинстве случаях всязано с грязным фильтром.
  5. сними самую верхную кришку и при включений зажигания должно отработать fuel quantity adjuster.если такого не произходит ,очень возможно что стоит имо.конешно ето можно определить по другому ,но так Вам будет прошче.если здес всё порядке ,стоит проверить изправность потенциометра педали.ето увидиш в параметрах.
  6. а какая была причина что меняли блок управления и верхную кришку.а клапан снизу насоса можеш и не здергивать не поможет.ето клапан которий регулирует момент сприска.всётаки без апаратуры без опита не стоит делать ети работы.
  7. нормально он ети фиаты читает.
  8. с етим мотором не полностю на ты но смотря по году в его конструкции гидрокомпенсаторы.версия с давлением масло отпадает.на етих моторах при заклинившем клапане насоса наполняетса компенсаторы и мотор в лучшем случае начинает нестобильно работать .возможно что проблема в вентиляции картера.
  9. на стареньком гольфе такое было при заклиненом редукционом клапане маслонасоса.при оборотах большое давление,с головки не успевает теч в низ и через трубы вентиляции картера с клапаной кришки в пускной колектор.
  10. вагцом 390мг показивает по двум причинам.или дирочка в мембране клапана егр или он закоксовалса и не откриваетса сколько надо.второй вариант лечитса.
  11. штифт с резбой в коленвал .штифт в насос.планки в разпредвалах.на насосе центральный болт не откручивать.после статической установки.нагреть и в динамике проверить.01.04.004.3окно.будет менятса 2градуса за верхней точкой,15 градусов до точки.если в етих пределах ,всё правильно.
  12. то audi_w12 .класический дизель при компресий 18 .20 зимой с горы Арарата надо пускать ,может тогда заведетса.зимой при хорошем стартере и компресии 25 при -10 ешчё можно надеятса что заведетса без галстука.проблема електроно управляемых маленкая стартовая порция.потому они так чувствительны к всяким отклонгениям от нормы.
  13. в одном форуме человек спрашивал как из путопласта соляру делать.говорит воляетса навалом . :xaxa
  14. немношко добавлю.выстовлять как Nik1958 советует но смотреть и положение насоса.хоть и 1 поршень будет на верху ,насос может прискать и в противоположный цилиндр.
  15. нагреть и в базовых в 4 канале посмотреть момент сприска.будет пригать раний ,позний и звук мотора изменитса.в позную сторону около2градуса за верхней точкой .в ранем положение около14 градусов до верхней точки.
×
×
  • Создать...