У меня два Логана на газу!
Один -2009 Евро3
другой -2010 Евро4
С Евро 4 2010 всё хорошо , прошил в svvmotosport.ru
Прошивка Паулюса пропан Евро4 to Евро2-сказать доволен ничего
не сказать ! Жрёт немного -8.5 газа а тащит как шайтан .
С второй машкой всё не просто -в конце 2010 пытаясь секономить-
у них были скидки .Звоню -в ответ приезжай ,приехал - двух
челов которые там постоянно шьют нет, есть какой то левый ,
говорит я тоже мастер ! Мне бы по хорошему уехать нафиг ,
так дернул чёрт прошиться . Он не сохранил нифига мою прошивку.
И прошил -ну типа что я ему сказал газ Евро3 to Евро2!!!
Хлопец по телефону общался с кем то -консультировался всё время
во время прошивки ! Короче прошился , уехал . И началось !
Детонация на 92 -не слабая -хоть вообще на газ не давить-
на другой машине где Евро4 to Евро2-такого в помине не было !
Ну заправился 95 -детонация стала терпимее , но прослушивается
до сих пор , на газу обычно -расход правда 9-9.5 .
Но главное нету тяги как у логана Евро4 to Евро2.
Естественно в начале января 2011 приехал и предъявил претензии,
уже дождавшись именно хозяев, а не абы кого!
Считал Галетой прошивку ,сравнил ,говорит всё нормально
смотри сам -типа как хотел Паулюс газ Евро3 to Евро2 !
И смотрит как на идиота -типа ты чего мужик хочешь то ??
А теперь самое интересное -чем прошивал машину 2010 сомнение
у меня .Дело в том что я приехал -там был Алексей и сказал прошёй
лучшей прошивкой под газ -он и прошил , потом уже вскольз узнал
что это прошивка Евро4 to Евро2!!
А теперь думаю а не залил ли он мне просто прошивку под 95 бензин!!
К сожаления больше ехать не хочу-далековато !!
ВЫВОД: Господа , у меня сложилось мнение , что для пропана не надо
какие то особые прошивки-достаточно под 95 бензин ! Это нашло
подтверждение и на форуме Пропан.ру ! Народ ставит всякие
прибамбасы для увеличения угла опережения , оказывается
ничего не надо . Вот для Метана -надо там 12 грудусов нужно!