Перейти к содержанию

stprapor

Новый
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о stprapor

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сыктывкар
  • Авто
    Любитель

Достижения stprapor

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. АВТО: E53, 2001, 4.4 литра Делалось: - замена прокладок ГБЦ на обеих головах. - сборка строго по ТИС с испоьзованием приспособлений для M62 Проблема: Авто заводится только при отключенном ДПРВ 5-8. Как только я его подключаю, авто сразу глохнет. По INPA вижу мгновенный залив свечей. Завести авто могу только при отключении ДПРВ 5-8 и с нажатой до упора газулькой. Свечи заливает мгновенно. Но самое интересное я не вижу работу ДПРВ по INPA. Там по нулям. При подключенных обоих ДПРВ вываливается ошибка 113 (ДПРВ 1-4) При отключении ДПРВ 5-8 висят две ошибки 113 и 114. Менял местами таже самая ситуация. Делал еще так: из клапанной крышки 5-8 вытаскивал ДПРВ, подключал его, заводил, авто работает. Как только подношу металл к датчику авто глохнет. У одного ДПРВ сопротивление 1150 ОМ, у второго 1800 ОМ. На фишках, что на клапанных крышках приходит "-", "+12", "+12".
  2. ДЭУ Матиз, 2011 гв -три горшка -без трамблера -АВТОЗАПУСК!!!!!! Проблема: В холода перестала заводится. В один прекрасный момент вообще не завелась. Притащили на веревке. Диагностика: - искра есть; - топливо поступает, но заливает; - компрессия есть; - метки в норме; - ошибок нет Лечение: 1. Снимаем кислородный датчик (верхний) и заводим. Заводится с полоборота. 2. Снятие катализатора (там лед) 3. Снятие выхлопных труб (там лед) Профилактика: После запуска авто, не поленитесь поездить. Получается раз завелась с автозапуска, два завелась. А мороз делает свое страшное дело. АВТО уехало
×
×
  • Создать...