Перейти к содержанию

pips_

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pips_

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Старый Оскол
  • Интересы
    Канцтовары
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • Skype
    vadim_v._fedoseenko

Достижения pips_

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. pips_

    Megane II

    Раньше написал, что этот клип у меня могут забрать. На форуме можно поискать спецов, но кто приедет в Белгородскую область? В городе не стали браться за мою машину. Даже дилеры бывшие ничего не сказали. Ну конечно первое время у меня много вопросов будет. А разве у бывалых их не было когда только вникали? Я делать деньги на этом не собираюсь, а вот в своей разобраться хочу.
  2. pips_

    Megane II

    ... то ограничусь переделкой зажигания под одну катушку. Посмотрим. Время есть. Его лучше потратить на поездку с спецам. Что ж про гугль то молчали, а то я вот как дурачок все по ремонтным базам шарюсь! И эта, с Сагемом по-осторожней. Пина ведь как обычно нет? Клип не спасет. О чем это? Думаете, что 8000 лучше потратить на поездку к спецам? Не понял чето. Кого его или чего? Послушайте, для меня дешевле купить клип и возможно потом его продать, а не шариться по бестолковым мастерам и платить неизвестно за что. Не понимаю, что тут непонятного. Город маленький и частные спецы отказываются диагностировать мое авто. Я описываю им проблему, а они говорят, что врят ли смогут мне помочь и стоит услуга нормально так на свой страх и риск. В итоге нужно будет ехать к дилерам в Воронеж или Белгород. Расход на спокойном режиме под 20-25 литров на 3-ей передаче на подъеме небольшом. Это нормально? И не с того не с сего. Да я больше потрачу на поездку с поисками. И хватит уже об этом. Решение было принято. Прибор приобретен. Частично опробован. Доволен. А вот про пин можно поподробнее. Я ведь только учусь и не против нужной информации.
  3. pips_

    Megane II

    Ну первое это точ, что не 12000, а гораздо дешевле. Второе - перед покупкой поговорил с бывшим дилером. В городе у нас раньше был сервис-центр, а потом закрыли. Ребята открыли частный сервис и сказали, что перекупят его у меня за чуть большую сумму. Третье - нет у нас в городе частников с таким прибором и у бывших дилерцев тоже его нет. Специалист есть, а прибора нет. Я искал, но мне даже отказали в диагностике моего авто. Четвертое - в том то и дело, что мне дешевле заказать его в Китае и научиться им пользоваться нежели искать центры в близлежащих городах, ездить туда и отваливать бабло. Уверен, что он окупится слихвой. Ну а попоследнее что хотел сказать - получил клип вчера. Позвонили утром в 7-25. Сказал, что сам заберу. Забрал. Сегодня установил ПО. Сним CD с версией 105. Я же поставил 104 свою версию. Скачана на торренте (много положительных отзывов было). Все сразу подцепилось и заработало. Глюков абсолютно никаких. Нашел три ошибки сразу, но не высидел в машине. Мороз -20. Быстро закруглился. Дома разобрал его что бы убедиться в качестве пропайки. Не верил своим глазам. ВСЕ ИДЕАЛЬНО ПРОСТО!!! Очень качественно. Говорю это к тому, что читал про качество китайских клипов и многие жаловались на ужасную пропайку. Так вот прибор этот мне обошелся с доставкой до двери в 252 зеленых или чуть меньше чем 8000 деревянных. Я доволен. Буду искать теплое помещение для комфортной работы. Да, чуть не забыл. единственное что в нем мне непонравилось - это скоба металлическая в верхней части (ну за что подвешивать его) Она покрашена была не очень качественно. Я ее открутил, немного подогнул и прикрутил обратно. А пластиковый кейс мне бесплатно китайцы подарили. Сначала выставили цену на 5 зеленых больше, а потом сказали, что не надо и дарят мне его в честь новогодних праздников. Я не торговался с ними вообще никак. А цена мне понравилась сразу и незачем было сбивать. Могут ведь и опилки прислать. Так что вот так. Я очень доволен!!! А у меня Sagem? Извините за возможно бестолковый вопрос. Всю инфу в гугле ищу. Sagem - это ЭБУ у меня такой. Правильно? Ну если нет, то ограничусь переделкой зажигания под одну катушку. Посмотрим. Время есть.
  4. pips_

    Megane II

    Всех с наступившим НГ и Рождеством! С прошедшими вас товарищи!!! Ох уж эти праздники...))) Сейчас жду Clip от китайцев. Просить Павла буду чуть позже. После диагностики своего авто. Хоть посмотреть какую заразу моя бибика подхватила. Спасибо за поддержку!
  5. pips_

    Megane II

    Renault Can Clip (китайский клон) - он ведь и сканер и программер. Именно его и имел в виду задавая вопрос о возможности самостоятельного перепрограммирования.
  6. pips_

    Megane II

    Всех приветствую! Обладатель авто RENAULT MEGANE II, 2005 г.в., до рейсталлинга, объем 1390 куб. двигатель K4JD730, пробег 87000 км. Небольшое предисловие. Осенью (до похолодания) внезапно начал троить двигатель при пуске двигателя, упала тяга и увеличился резко расход. Первая мысль - катушки (так как раньше уже было такое). В запасе была одна новая (докупил еще две потом). Перепробовал разные комбинации - толка нет. Следующий шаг - поменял свечи. Поставил DENSO K20TT. Троить сразу перестало. Двигатель даже как-то мягче даже стал работать, но тяга не появилась и расход остался прежним. Поменял топливный фильтр и воздушный. Результат - ноль. Вернул старые свечи, но не те на которых троило, а еще с прошлой замены. Не троит, но по прежнему нет тяги и расход сумасшедший. Двигатель работает чуть жестче чем на DENSO. После обзвона специалистов и ковыряния по форумам, принял решение приобрести Renault Can Clip (китайский клон). Заказал в Китае. Жду. Решил научиться пользоваться данным прибором и выявлять неполадки в автомобиле. Понятное дело, что причиной может быть множество всяких датчиков и т.д. Вопрос не в этом. До появления данной неисправности был не очень доволен динамикой автомобиля, работой двигателя и тупизной при разгоне. Езжу постоянно на 92 бензине. Вопрос. В сети много положительных отзывов о прошивках Павла. Могу ли я самостоятельно перепрошить блок (или блоки)данным прибором до получения положительно результата в работе двигателя? Делать это разумеется собираюсь после выявления и устранения вышеописанной неисправности. Если могу, то какие прошивки необходимы и сколько это будет стоить? Каким бензином будет иметь возможность заправляться? Читал, что после данной процедуры придется отказаться от октанового числа 92 и перейти на не ниже чем 95. Весной так же планирую отказаться от четырех катушек зажигания на каждую свечу и переделать под одну (описание с фотоотчетами имеются в сети и так же много положительных отзывов). Работа не сложная, а результат стоит того на мой взгляд. Перепрошивать лучше после данного хирургического вмешательства или не имеет значения? Возможно разные перепрошивки нужны? И последнее. Чувствую, что придет время отказываться от катализатора и заняться его удалением. Как на этот счет по поводу перепрошивок? Прошу прощения за возможно глупые вопросы. Самостоятельным ремонтом собственных автомобилей занимался всегда, но это были отечественные автомобили с карбюраторными двигателями. Город у нас маленький и некоторые спецы вовсе отказались тестировать мой меган. Ехать в другой город и не получить 100% гарантию - не вижу смысла. Официалы очень дорого дерут и не перепрошьют прошивкой от Паулюса. Все причины на лицо изучить тему самостоятельно и не быть зависимым. Тем более, что ездить на данном авто мне придется еще долго. Кризис, черт бы его побрал. Буду очень благодарен Паулюсу за инфу. Спасибо!
×
×
  • Создать...