Всех приветствую!
Обладатель авто RENAULT MEGANE II, 2005 г.в., до рейсталлинга, объем 1390 куб. двигатель K4JD730, пробег 87000 км.
Небольшое предисловие.
Осенью (до похолодания) внезапно начал троить двигатель при пуске двигателя, упала тяга и увеличился резко расход. Первая мысль - катушки (так как раньше уже было такое). В запасе была одна новая (докупил еще две потом). Перепробовал разные комбинации - толка нет. Следующий шаг - поменял свечи. Поставил DENSO K20TT. Троить сразу перестало. Двигатель даже как-то мягче даже стал работать, но тяга не появилась и расход остался прежним. Поменял топливный фильтр и воздушный. Результат - ноль. Вернул старые свечи, но не те на которых троило, а еще с прошлой замены. Не троит, но по прежнему нет тяги и расход сумасшедший. Двигатель работает чуть жестче чем на DENSO.
После обзвона специалистов и ковыряния по форумам, принял решение приобрести Renault Can Clip (китайский клон). Заказал в Китае. Жду. Решил научиться пользоваться данным прибором и выявлять неполадки в автомобиле. Понятное дело, что причиной может быть множество всяких датчиков и т.д. Вопрос не в этом.
До появления данной неисправности был не очень доволен динамикой автомобиля, работой двигателя и тупизной при разгоне. Езжу постоянно на 92 бензине.
Вопрос.
В сети много положительных отзывов о прошивках Павла. Могу ли я самостоятельно перепрошить блок (или блоки)данным прибором до получения положительно результата в работе двигателя? Делать это разумеется собираюсь после выявления и устранения вышеописанной неисправности. Если могу, то какие прошивки необходимы и сколько это будет стоить?
Каким бензином будет иметь возможность заправляться? Читал, что после данной процедуры придется отказаться от октанового числа 92 и перейти на не ниже чем 95. Весной так же планирую отказаться от четырех катушек зажигания на каждую свечу и переделать под одну (описание с фотоотчетами имеются в сети и так же много положительных отзывов). Работа не сложная, а результат стоит того на мой взгляд. Перепрошивать лучше после данного хирургического вмешательства или не имеет значения? Возможно разные перепрошивки нужны? И последнее. Чувствую, что придет время отказываться от катализатора и заняться его удалением. Как на этот счет по поводу перепрошивок?
Прошу прощения за возможно глупые вопросы. Самостоятельным ремонтом собственных автомобилей занимался всегда, но это были отечественные автомобили с карбюраторными двигателями. Город у нас маленький и некоторые спецы вовсе отказались тестировать мой меган. Ехать в другой город и не получить 100% гарантию - не вижу смысла. Официалы очень дорого дерут и не перепрошьют прошивкой от Паулюса. Все причины на лицо изучить тему самостоятельно и не быть зависимым. Тем более, что ездить на данном авто мне придется еще долго. Кризис, черт бы его побрал.
Буду очень благодарен Паулюсу за инфу. Спасибо!