Перейти к содержанию

inkotoro

Посетитель
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о inkotoro

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    Электрика
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения inkotoro

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Добрый день! Переустановил систему. Помогите пожалуйста с активацией Global Tis R182280316 869D-74C3-D86C-88B4-6B90-EC40-DA90-D72A-9C00-11C6-5000-FF60-8008-D1BC-16A1-6FAF
  2. Доброго времени суток! Помогите пожалуйста с активацией Global Tis Saab R575191115 0901-6F16-21DA-59CC-F74F-9FB2-AB77-6424-AE29-B73F-4D53-776B-49C9-6DA9-54AA-8F90
  3. Там еще многое от самой рейки зависит. В J практически для каждого года выпуска идет своя рулевая рейка и иногда еще по кузову отличается(например для кузова GTC). Если поставить не ту, то будет выдавать ошибку: неверные данные от датчика что типа того. Была похожая проблема: Astra J GTC 2013г.в., после аварии поставили рейку от машины Astra J 2012 - не работала, выдавала ошибку. Манипуляции через SPS и с помощью VCI не помогали. В итоге купили рейку бу от машины 2013г.в. Все встало без проблем, зашилось через SPS.
  4. Спасибо, буду пробывать. У тебя глобал на хр или на 7-ке стоит?
  5. От ссылки не откажусь. Я может как то иметь значение на работоспособность версия Windows? У меня стоит на 7 ке
  6. Пробовал, но там вплане схем все очень глючно работает, вернее будет сказать, что не работает вообще,долго грузит,виснет и т.д... Какую лучше для просмотра схем версию глобала использовать?
  7. Нет, если все правильно делать, то ключи не потеряются: по крайней мере на Corsa D 2010 ключи не терялись. А так разумеется все ресетить не надо
  8. Ищу схемы на новые Opel Astra GTC и Zafira С. В TIS на эти машины схем нет(только Astra J 5d и Insignia). В частности интересует схема подключения фар головного света AFL+.
  9. @kuzmin igor, В TIS2000 есть очень много неточностей. Конкретно в Meriva нет подкапотного блока, там есть блок кузовного оборудования. Если не ошибаюсь, он стоит в салоне слева,под панелью торпеды + в моторном отсеке есть блок с несколькими реле. Насчет круиза:прибором(Tech2 или MDI) его полностью не продиагностируешь. Но проблема там очень часто бывает в концевике сцепления(если механика).Если он не исправен, то круиз не включится и диагностика не выдаст на это ошибку.
  10. Нет, ресетить все конечно не обязательно.Просто автор написал, что он уже сбросил ECM(моторник) и BCM. А раз так, то можно запустить автоматическую процедуру программирования.Tech 2: автомобиль - проверка наличия модуля ECU
  11. Предпусковой таймер и Webasto были установлены с завода или послезаводская установка?
  12. Чем не вариант: ПИН в моторнике. Далее,зная ПИН, сбросить БСИ(обязтельно сначала сбросить) затем привязать вместе с ключами.
  13. Конечно делать Tech 2 или MDI. Op com тоже делает, но не всегда, особенно свежие машины. Сначала запрограммировать моторник затем BCM. Также если сделан ресет блоков(BCM+ECM), то с помощью TECH заходите Автомобиль - проверка наличия модуля ECU.Далее тех опросит блоки и начнет процедуру программирования
×
×
  • Создать...