Перейти к содержанию

serdg11

Посетитель
  • Постов

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о serdg11

  • День рождения 05/11/1985

Контакты

  • Телефон
    89048416947
  • ICQ
    ICQ
  • Skype
    tss85

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кунгур Пермский край
  • Интересы
    все интересует по немногу
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

998 просмотров профиля

Достижения serdg11

Мастер

Мастер (13/16)

6

Репутация

  1. спасибо думаю должно подойти
  2. Opel Astra-H 2011 год универсал ,Всем привет, в общем проблема в следующем,на данном автомобиле не срабатывает электро привод багажника,сам замок исправен.если у кого то есть поделитесь пожалуйста электро схемой управления замком багажника на данный автомобиль,сам уже весь интернет перелопатил не могу найти
  3. предлагаю 1500р почта моя,адаптер на офф сайте 2000р стоит
  4. В моем случае рулит мотор тестер но не как не компрессометр и пневмотестер,так как был износ кулачка распред вала и выпускной клапан не открывался,если логически рассудить если бы я замерял компрессию она бы там была 100%,пневмотестер критических утечек тоже не увидел.
  5. в третьем цилиндре выпускной клапан практически не открывался,по этому,как я понимаю,на осциллограмме этого цилиндра нет характерных признаков открытия клапана и программа ошибочно поставила красные точки, кроме того cделал скрипт Px. но большое сопротивление отработанных газов меня как то не напрягло, так как в первом цилиндре было все нормально Большого опыта в работе с мотортестером не имею так-что пока учусь и возможно буду отнимать у вас ваше свободное время своими тупыми вопросами
  6. нет нет не было, посмотри, это 4 цилиндр до ремонта
  7. сложность в работе с мотор тестером,пугает только того у кого мотор тестера нет
  8. Проблема с третьим цилиндром решина, на распредвалу большой износ кулачка Всем спасибо за советы и подсказки
  9. спасибо за подсказку я сейчас инфу в сети почитал и уже стал склоняться что на распред валу кулачек изношен либо лопнула пружина клапана
  10. во 2 цилиндре пропусков нет,пропуски только в 3, я компрессометр уже 2 года не достаю так как в инжекторном двигателе это бесполезная вещь.У нас в городе компрессометрами пользуются только мотористы которые не знают что такое пневмо тестер.И после таких специалистов с компрессометрами сложно доказать клиенту что проблема в троении двигателя связана с не герметичностью ЦПГ,так как тертые мотористы с компрессометрами считают что разница в компрессии в 1атм это норма,а на практике после проверки пневмо тестером выявляется начало прогара клапана. Мне не понятно причем здесь "ОТ ЛУКАВОГО"я попросил посмотреть осциллограмму людей которые в этом разбираются что бы подтвердить или опровергнуть мое предположение. Забыл добавить продул двигатель пневмо тестером в 3 цилиндре утечка 15%,в глушитель,поддон и в впускной коллектор не дует а вот дует ли во второй цилиндр посмотреть забыл.
  11. здравствуйте автомобиль лада Калина 1.6 8кл проблема пропуски зажигания в 3 цилиндре Только начал осваивать мотор тестер ,так что сильно не пинайте,посмотрите пожалуйста осциллограмму 3 цилиндра и подскажите из-за чего появляется горб в момент выпуска. Я предполагаю что проблема с прокладкой,пробило между 2 и3 цилиндром но на осциллограмме 2 цилиндра такого горба нет. в 1 и 4 цилиндре осциллограмма идеальная фото осциллограмм прикладываю осциллограмма.rar
  12. о 1800 оборотах даже речи не было, мне нужно 1000
  13. здравствуйте,нужна помощь,нужно в двух режимной прошивке на калину (bosch797+) в режиме ГАЗ поднять ХХ на 1000об, Это связано с тем что на ХХ плохая циркуляция охлаждающей жидкости ,в связи с этим перехватывает газовый редуктор прошивку вышлю в личку Заранее спасибо
×
×
  • Создать...