Перейти к содержанию

Hysteresis

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Hysteresis

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  • Интересы
    Доп оборудование
  • Авто
    Мастер

Достижения Hysteresis

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Итак, всё благополучно завершилось. На днях купил PCF7035 сконфигурированный под VW и с помощью VAG-COM привязал к иммо. Тема закрыта. Все спасибо!
  2. Прошу помощи, - пожалуйста, посчитайте логин или скорректируйте ROM, чтобы без метки иммо рабртал: Уже сам посчитал 0ХХ8Х :) Осталось проверить. Н-да. Третье сообщение подряд - предыдущие ни удалить, ни отредактировать. Проверил логин - всё работает (VAG-COM заходит на 01 канал адаптации(10) иммобилайзера(25) и позволяет менять кол-во ключей). Дальше, вроде, всё просто (осталось купить чип Philips). Огромное спасибо за участие в теме! 6WK4678.bin 6WK4678_ROM.bin
  3. С одним чипом ставить значительно проще, чем с 0 чипов. В чём сложности то, если машина заводится? На канал блокировки вешается штатный иммо, а машина работает потом с любой болванкой. Какой толк в этом иммо, если пионеры за 1000р. могут эмулятор купить? Я, вообще, скорее "для красоты" и "верности традициям" буду иммо к сигналке подключать, - можно было, вообще, оставить машину "беззащитной". "Приклеить чипец" - это не эстетично, а у этого G3, к тому же, провод катушки уже через раз накачку пропускает..
  4. Попытаюсь прочесть MC68HC05B6 через MotorCracker 6.2 подклячаясь по схеме (разве что на IRQ 2Vdd кину, чтобы перейти в режим случайного доступа к памяти): и UART-выкидыш на FTDI. Есть у кого калькулятор, чтобы логин вытащить?
  5. Если имеются ввиду данные с EPROM, то надеюсь прочтать на днях. На машинке стоит вот такой ЭБУ: Данные с VAG-COM: Monday,01,November,2010,19:47:27:26365 VCDS Version: Release 805.0 Data version: 20080730 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Control Module Part Number: 1H0 907 311 P Component and/or Version: 1,8l R4 MONO 1.2.3 DGC Software Coding: PMC 01 Work Shop Code: 2 Faults Found: 00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) 03-00 - No Signal 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-00 - - Readiness: N/A Monday,01,November,2010,19:48:34:26365 VCDS Version: Release 805.0 Data version: 20080730 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 25: Immobilizer Control Module Part Number: 1H0 953 257 B Component and/or Version: IMMO VWZ3Z0S2366085 V00 Software Coding: 09600 Work Shop Code: WSC 00000 1 Fault Found: 01128 - Immobilizer Pickup Coil (D2) 35-00 - - =============================================================================== За 20 баксов предложили прошивку под MC68HC05B6 с уже реализованным эмулятором. Собственно смущает меня маркировка моей Мотороллы, большие риски в плане "если не подойдёт", ну и перепрошить несколько сложнее, чем просто вставить эмулятор. Кто-нибудь имеет мнение по такому способу решения проблемы? Перепрошивали сам иммо? Видел в и-нете кучу "иммо-киллеров" под 1H0953267BB; под 1H0953267B ни одного...
  6. Конкретно с Моторолами навыка нет, - собственно Datasheet и прошу. Как я понимаю ISP (ICD) в варианте с иммо не катит, - нужен прогер для слива в режиме параллельного доступа и с возможностями манипуляции с напряжениями. Имеется PicProg (производства Телесистем), в нём официально поддержки Моторол нет, хотя некоторые защищённые чипы он читать умеет. В принципе не жалко и нормальный прогер (поновее) ради такого дела купить. С другой стороны, вроде как, существует прошивка ЭБУ для ADZ с "вырезанным" иммо, только кто ж поделится... Пока что, если в других направлениях "всё будет совсем глухо", склоняюсь купить эмуль. В Москве, вроде как, много кто продаёт и на пиках и на атмелях - на любой вкус и цвет. Но хочется, всё же, иметь возможность вернуть, если не заработает. Кто в Питере паяет (или продаёт) эти эмуляторы? Спасибо, конечно, за картинку, но пока я прикреплённые файлы смотреть не могу :)
  7. Машинка: Golf3 (1996г.) Двигатель: 1.8 ADZ Поколение иммо: IMMO-1 Модель иммо: 6 WK4 678 VAG # 1H0953267B Логин неизвестен. Других рабочих ключей нет. Итак. Произошла у меня "маленькая" неприятность - посеял чип Philips от иммо в процессе установки сигналки с автозапуском (мотал катушку в замен родной, - доматался... :( ) Машину необходимо привести в рабочее состояние. Какие методы решения данной задичи вижу: 1) купить эмулятор иммо-1 [1000р.] - будет ли работать именно с этим иммо? 2) купить с разборки мозги 1H0907311P или 3A0907311 без иммо [3000р.] (как я понимаю под ADZ "без иммо" VAG не делал - покупать придётся от движка ABS) 3) купить новый чип Philips [500р.] и обратиться к челу с программатором и соответствующим опытом, чтобы из Моторолы логин вытянул и чип прописал [+4000р.] (этот вариант как крайний) 4) обратиться к официалам и заказать новый ключ [1900р.] (только непонятно как его к иммо привязывать без логина и нафига тогда, вообще, официалы :) ) 5) купить новый чип Philips [500р.], слить дамп из Моторолы самому, отправить его "добрым людям" и через 25 канал VAG-COM радостно привязать новый чип с помощью полученного логина (как я понимаю ещё как-то чип необходимо подготовить?). 6) самый "сладкий" вариант - получить от доброго человека прошивку ЭБУ с "убитым" иммо и зашить к себе в мозги [0р.] (наверное, разумно эксперименты делать на отдельно купленных мозгах[3000р.], чтобы потом и железку для экспериментов иметь и ситуацию не усугубить) Кто что посоветует в сложившейся ситуации? Задачу нужно решить за 3-9 дней (уже практически). Ниже фотка самого иммо. Где найти Datasheet на МК Motorola (странная у него какая-то маркировка)? На машину ставлю нормальную сигналку с автозапуском, так что иммо нафиг не нужен.
×
×
  • Создать...