Перейти к содержанию

sgtk

Новый
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sgtk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Автомобили, компьютерная техника
  • Авто
    Любитель

Достижения sgtk

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Pajero 2006 г.в., двигатель 4М41, про датчики читал, диагносты говорят, что виноват топливный насос. Но почему срабатывает отсечка топлива только если АКПП в положении D, если на N, все работает и не глохнет?
  2. При запуске двигателя утром идет сизый дым. Дым идет прерывисто, то постоянно, то клубами, при этом обороты двигателя плавают. После прогрева двигателя дымление исчезает. При остановках на светофорах, АКПП в положении D, начинают изменяться обороты двигателя, может даже заглохнуть. Прозванивал топливный насос, везде все нормально, кроме датчиков положения коленчатого вала и вала топрливного насоса (они не прозваниваются). Чтобы это значило?
×
×
  • Создать...