О, как вы сразу...
Машину я прошил у известного на две соседние области человека. Перед прошивкой он сделал диагностику, сказал, всё хорошо (это ёщё более укрепило к нему доверие, я думал, будет стандартный развод "на промывку форсунок, свечи, ВВ провода", как это делают у нас в городе). Попутно он ответил на несколько сугубо технических вопросов по диагностике, ответил просто и без излишней помпезности (у меня самодельный k-line адаптер). Деньги, естественно, заплатил.
Через несколько дней я услышал небольшую детонацию на режиме частичных нагрузок, естественно, мне это не понравилось. Смена мест заправки ситуацию не улучшила, а ухудшила, родной чип он забрал. Позвонил договориться о встрече, человек был занят. Через несколько дней проезжал мимо его города, заехал без предупреждения - у человека реально много машин, мне сказал, "нужно приехать попозже".
Что делать? Я купил программатор, перепробовал прошивки, какие нашёл в интернете, понял, что они хуже, слил ту, которую мне прошили, и уменьшил УОЗ на малых оборотах. Залил, стало всё отлично, я доволен. На специалиста зла не держу, спасибо, заставил меня самому узнать основы чип-тюнинга.
Так что, как видите, уважаемые специалисты, деньги я платил.
Вот теперь задумался о программном отключении EGR. Если информация о отключении клапана - тайна за семью печатями и продается - я согласен её купить за небольшую стоимость.
С уважением ко всем, zommer
P. S. Извините за многа букофф