Перейти к содержанию

igova

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о igova

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Авто
    Мастер

Достижения igova

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Здесь устройство подачи http://tnvd-diesel.ru/rotornolopastnoi_nasos.html давление мерить между штуцером обратки и крышкой(делать переходник) 1,5-8bar зависит от оборотов точнее в ельзе
  2. Надо бы измерить внутринасосное давление возможно только оно покажет подклинивание лопаток подкачивающего насоса в ТНВД.Если машинка из Испании это не исключает наличие "грязи" в ТНВД и еще биотопливо-а это далеко не гуд
  3. В PD движках с проблемами по форсам лучше начинать с проверки косы разъемы на форсы и общая точка (в косе)опресовать
  4. К этим ТНВД насос в баке или за баком не ставился.Как отловили нехватку: измеряли разрежение ТНВД-бак,по сканееру? Запитать с канистры.
  5. Трубку возврата газов (EGR) можно и откинуть на время это более показательно:противодавление или EGR.Коптит маслом(турба) или солярой?ТНВД просто крутили или с разборкой мытьем и юстировкой?
  6. Какие работы проводились с авто перед появлением проблемы?Поведение авто на холодную на ХХ?
×
×
  • Создать...