Всем доброго времени суток! Ford fiesta 1,3 1994 года с катализатором и без датчика расхода воздуха, мотор 1.3 моновпрыск.
Холодная холостые вообще не держит - горячая при переходе в режим хх работает как бы качается 1000-800,800-600,600-400
и глохнет...иногда чуть быстрее иногда чуть медленнее. Едет нормально. Искал подсос воздуха без результатов -
(брызгал жидкость для быстрого старта бензин/дизель в подозрительные места). Потенциометр положения дросселя возил аж
магазин запчастей и прозванивал сравнивал с новым все показания совпадают,на моторе от 1.1в хх и 4,5в полностью открытая
заслонка.Датчик температуры двигателя нашел только с одним проводом прозвонил 300 ОМ холодный 150 ОМ-40 С.
Датчик положения коленвала 400 Ом как положено. Шаговый регулятор ездит в обе стороны без заеданий - хотя по чесности не знаю
как его тестировать.Форсунка не течет. И еще такой эффект что когда поддаешь газу чтобы не дать ей заглохнуть нет четкого положения
педали для фиксированных оборотов - постоянно приходится играть педалью пусть незначительно но ощутимо.Или скажем успел под капот
схватил за заслонку и удерживаешь на слух на холостых в одном положении а она рас и глохнет. Вот это что такое? Я себе уже всю
голову сломал ибо менять все подряд совесть не позволяет а понять опыта не хватает. Подскажите в каком направлении двигаться?
И влияет ли на холостые мап сенсор и лямбда зонд и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе? Заранее спасибо всем за внимание.
Петр