Перейти к содержанию

petrovsky

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о petrovsky

  • День рождения 04/07/1983

Контакты

  • ICQ
    313850049

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Копенгаген
  • Интересы
    Автоэлектрика/чип-тюнинг
  • Авто
    Мастер

Достижения petrovsky

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Всем спасибо! Выставили УОВ специальным устройством и вот оно счастье - все стало на всвои места.
  2. Сегодня заменил все опоры гвигателя... Не помогло. Есть ли у кого опыт с поломкой виброгасителя? Может ли это он так вибрировать? Пятница вечер уже голова кругом от этой машины.... Но всетаки подняли на лифт и напарник газовал а я слушал и смотрел. Короче при появлении этого звука все ремни начинают скакать... Так что походу точно виброгаситель или со шкивом гидрачом трабл. Всем спасибо за развернутые ответы.
  3. Доброго времени суток, озадачен t4 1.9 дизель не турбо. При определенных оборотах между 3000-4000 ощущается вибрация которая так же передается на руль и многократно увеличивается при езде. Вибрация с нехорошим низким тембром и только в одном диапазоне оборотов, скажем если прибавить газу то пропадает. На ходовые качества не влияет кроме вибрации на руль даже стоя на месте. Может ли быть виброгаситель? за 1000 км до появления меняли ремень гидрача. заменил внутренние гранаты клиенту но потом выяснилось что на месте звук тоже присутствует и от включения сцепления не зависит. Заранее спасибо за ваши мысли!
  4. На двигателе менялась прокладка ГБЦ и ремень ГРМ. Завелся нормально но дергается при переходе на повышенную передачу, периодически не держит ХХ, и долго заводится по утрам, после 30 сек заводится сразу на всех цилиндрах, свечи новые. Вопрос могут ли все эти симптомы быть результатом сбитого момента зажигания и мог ли он сбиться если все метки совпадают и проверялись. На горячуюзаводится лучше 4-5 секунд стартером. Подскажите пожалуйста - клиент в бешенстве.
  5. Прошу прощения - имелся ввиду двигатель 1.9 турбо дизель к сожалению не знаю его названия.
  6. Доброго времени суток,есть два транспортера 1.9TDI 1995 с убитым мотором и 2.4D 1992 и убитой коробкой. Понятно что придаточные числа будут отличаться а вот насчет установки подойдет ли сама коробка от 1.9 к 2.4? Подскажите пожалуйста если кто сталкивался! Заранее благодарен.
  7. Всем спасибо за ответы - неисправность выявил - был сломон map sensor. Отключил разьем и хх вернулся, заменил датчик и все заработало.
  8. Если хочешь поработать - ляг поспи и все пройдет!

  9. Если хочешь поработать - ляг поспи и все пройдет!

  10. Даже не знаю ...думаю что одинаковые но меня больше интересует реакция мотора а не приемистость если можно так сказать... турбина при нажатии на педаль включается через время...а на другом таком же авто мгновенно еще вспомнил бывает раз в месяц глюк когда повышенную передачу включаешь мотор отказывается обороты набитать - отпускаешь сцепление а он как будто заглох -выжимаешь сцепление держит холостые...ну там дашь газу еще раз включишь передачу и все нормально становится-редко но бывает. На холодную заводится отлично хх стабильный. Было зимой глохла строго раз в день на холостых на горячую - потом само прошло.
  11. Никаких работ с машиной не проводилось кроме замены фильтров и масла и тормозов - сейчас обратил внимание что машина не набирает больше 3000 только на холодный двиг... но всеже непонятно мочему замедленная реакция на газ. Автомобиль так работал все время пока я на нем езжу уже 70000 так себя ведет брал у знакомого прокатиться такой же ситроен с тем же мотором и реакция на нажатие педали газа у него отличная и на холодную газует как хочет на месте. Значит все же что-то не в порядке....может это вестгейт хандрит? Как вы считаете?
  12. Доброго времени суток. Citroen Jumper 2.2 HDI 2007 года выпуска,ездит отлично без нареканий, но есть один момент - на месте не развивает обороты больше 3000, и на газ при езде реагирует слегка лениво 1-1.5 сек раздумий всегда при нажатии на газ.В остальном ничего подозрительного, все фильтры новые.Как бы роде бы и не мешает ездить а разобраться хочется ошибка ли это в работе двигателя или так и должно быть. Поделитесь опытом дорогие гуру! Заранее благодарен.
  13. Всем доброго времени суток! Ford fiesta 1,3 1994 года с катализатором и без датчика расхода воздуха, мотор 1.3 моновпрыск. Холодная холостые вообще не держит - горячая при переходе в режим хх работает как бы качается 1000-800,800-600,600-400 и глохнет...иногда чуть быстрее иногда чуть медленнее. Едет нормально. Искал подсос воздуха без результатов - (брызгал жидкость для быстрого старта бензин/дизель в подозрительные места). Потенциометр положения дросселя возил аж магазин запчастей и прозванивал сравнивал с новым все показания совпадают,на моторе от 1.1в хх и 4,5в полностью открытая заслонка.Датчик температуры двигателя нашел только с одним проводом прозвонил 300 ОМ холодный 150 ОМ-40 С. Датчик положения коленвала 400 Ом как положено. Шаговый регулятор ездит в обе стороны без заеданий - хотя по чесности не знаю как его тестировать.Форсунка не течет. И еще такой эффект что когда поддаешь газу чтобы не дать ей заглохнуть нет четкого положения педали для фиксированных оборотов - постоянно приходится играть педалью пусть незначительно но ощутимо.Или скажем успел под капот схватил за заслонку и удерживаешь на слух на холостых в одном положении а она рас и глохнет. Вот это что такое? Я себе уже всю голову сломал ибо менять все подряд совесть не позволяет а понять опыта не хватает. Подскажите в каком направлении двигаться? И влияет ли на холостые мап сенсор и лямбда зонд и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе? Заранее спасибо всем за внимание. Петр
×
×
  • Создать...