Перейти к содержанию

alexnik-83

Новый
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alexnik-83

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Череповец
  • Интересы
    Тюнинг, автозвук
  • Авто
    Любитель

Достижения alexnik-83

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. у меня 2.0 и тоже сначала не мог понять как!!!! надо штуцер(который на шланге вставляется в выжимной) вставить до первого щелчка и жидкость потечет из прокачника, я на бачок накручивал крышку и через шланг к обычному ножному насосу качал давление до 2, потом штуцер вставляем да упора одеваем скобу и..... закрываем капот !!! дату не сразу посмотрел.... но может кому пригодится!!!!
  2. У меня у самого Калина, "пропал" ЗХ - проверил соленоид все в порядке, раскурочил гильзу - и она БЫЛА рабочей!!! (сгнил провод это потом нашел), а по поводу гильзы то там "обратный" геркон когда контакты размыкаются эл.схема подает сигнал на тот транзистор. Я поставил микрик на 5А 250В ценой в 30 руб. и доволен!!!! Про аккумулятор севший истина!!! Контакты геркона начинают "дребезжать"( может магнит плохой или где непропай или сам геркон умирает) и соленоид щелкает!!!!!!!!! было у меня такое!
×
×
  • Создать...