Перейти к содержанию

serg_ant

Новый
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о serg_ant

  • День рождения 05/14/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Сланцы
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

881 просмотр профиля

Достижения serg_ant

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

13

Репутация

  1. Где в схеме это написано? На сколько я помню, на первой скорости два вентилятора включаются последовательно. А теперь думай, почему при таком включении, один не крутится, хотя вроде исправен.
  2. Ищу сток Chevrolet Captiva 2008 г, 2.0 дизель EDC16C39. Иденты со Сканматика, Кесс даёт SW: 0123456789
  3. А накачка-то есть?
  4. Честно, не помню. Время уже прошло. У тебя со снятым щитком моторный на диагностику идёт? По идее не должен, линия диагностики разорвана. Может полазили уже в машине.
  5. Читать программатором, 27с010 одноразовая.
  6. Но я то отключил
  7. В одной известной общедоступной программе заявлено.
  8. У меня когда иммо глючить начинал, так связь с моторным пропадала. Линия диагностики через иммо (щиток) идёт. А что диагностика иммо говорит? А иммо отключается во флешь, у меня была 27с010. Вроде и 29f200 бывает.
  9. Забылась уже тема Да всё нормально, предохранитель оказался переставлен на соседнее пустое место. Хз кем и зачем. Ещё подвох в том, что само иммо ни как не показывает, что не хватает зажигания. На диагностику идёт, ошибок нет. Сброс, привязка, программирование ключей - всё без проблем. И привычной даты нет, в сканере не видно состояние зажигания.
  10. Пока никак. Была временно залита прошивка BAFP без иммо, мотор работает хреново, но хоть как-то передвигаться можно в пределах нашей деревни, туда-сюда 5 км. Так клиент додумался на этой машине в Питер уехать по делам. Взял ЕЛМку, для стирания ошибок, и поехал. Она там совсем ехать перестала, клиент пересел на общественный транспорт, машину в Питере бросил.
  11. Scanmatik спасибо за пинок ) Только 3-ий - постоянный плюс, а 7-ой - зажигание.
  12. Пипец, я громко ругался матом. Картинки по которым проверял Картинки из более нового мануала Во я лоханулся.
  13. Проводку звонил, всё нормально. У меня схема чуток другая, 3-ий контакт иммо это 16-ий разъёма диагностики, постоянный плюс. 7-ой иммо - 8-ой диагностики, диагностика иммо. Проверено на машине, так и есть.
  14. Не, тут уже нормальное иммо. Включить бензонасос напрямую - первое что попробовал.
×
×
  • Создать...