Перейти к содержанию

maxdegree

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о maxdegree

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Авто
    Любитель

Достижения maxdegree

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Предлагаете купить программу Анди Фроста? Она тоже онлайн работает или там только анализ логов? Хорошо строит 7.2 январь или она тоже больше под 5-й заточена? для настройки пуска и ХХ тебе не нужна прога от Фроста,все это крутится ручками. Не понятно зачем прога Анди Фроста если есть матрица, должны же быть выгоды какие-нибудь. Собственно по сабжу можете подсказать? Почему троит именно пока не прогреется? Уставку ХХ прога от Andy выводит только для Я5, на Я7 он не рекомендовал мне этой вкладкой пользоваться. пиши логи чем нить вроде ICD на прогреве, выводи средний расход от Твозд и ручками в прошивку. по сабжу глянь таблицу добавочного расхода воздуха на ХХ от температуры, мне к стандарту 3-5 кг/ч добавлять пришлось до 60гр. при замене валиков еще тема такая - на холодную смазка или что там есть загустевают в РХХ и он пропускает шаги. Выверни его перед пуском и прогрей чем нибудь (кипятком) потом заверни и стартуй. Также лучше брать РХХ с пластиковой шляпкой, она зимой не примерзнет к дыре - гемору меньше при холодном пуске Как раз проблем с 5 январем нет в принципе, там проще. Спасибо за рекомендацию о добавочном воздухе от температуры, как-то не подумал, как раз может не хватать воздуха во время прогрева на валах. Когда настраивал воздух на ХХ правил только Желаемый расход воздуха при регулировании(аналог уставки РХХ в 7 январе, только с пересчетом производительности РХХ по воздуху?) и его же в нерегулируемом режиме от РПМ, это не давало сваливаться оборотам при остановке, как мне кажется.
  2. Спасибо за прошивку, в ней от моей сильно отличается только начальная коррекция времени впрыска на ХХ, при обкатке на матрице ее надо выставлять в 1 на всей поверхности. как ее выстроить потом - ума не приложу. Что касаемо ХХ - он есть... нет только на прогреве(и то иногда). Делал ХХ по мануалу Andy_Frost. Субъективно троение выглядит так, как будто залило одну свечку. По диагностике сначала множественные пропуски воспламенения, потом пропуски в 1-м цилиндре. Заливка необкатанной прошивки решает проблему с запуском и прогревом. Пробовал менять начальную коррекцию - не дало ничего, тем более, что не каждый раз проблему можно увидеть. Пока подожду хозяина машины, по идее должен через месяц приехать.
  3. Предлагаете купить программу Анди Фроста? Она тоже онлайн работает или там только анализ логов? Хорошо строит 7.2 январь или она тоже больше под 5-й заточена? для настройки пуска и ХХ тебе не нужна прога от Фроста,все это крутится ручками. Не понятно зачем прога Анди Фроста если есть матрица, должны же быть выгоды какие-нибудь. Собственно по сабжу можете подсказать? Почему троит именно пока не прогреется?
  4. Предлагаете купить программу Анди Фроста? Она тоже онлайн работает или там только анализ логов? Хорошо строит 7.2 январь или она тоже больше под 5-й заточена?
  5. То что матрица только топливо строит знаю. Видел методу от Анди Фроста по настройке ХХ, по пуску не видел. Кроме как с вкрученной лямбдой пускаться пока ничего толкового не придумал. С пуском не прогретой машины на ДМ по любому пока проблемы. Счас вот человек приедет, буду пробовать, думаю, что много все таки топлива льет. Плюс пока не знаю, как на пуск сказывается наличие у него компрессора(см. предыдущий пост)
  6. Первая машина - 1,6 16V доработанная головка, валы 9.8-9.9 динамика, ресивер 5л. динамика, паук. Сейчас на софте DO с перенесенными калибровками с DM. На DM были проблемы с пуском и с некоторым провалом при тапке в пол(крутил параметры ускор. насоса - не помогло), все прошло на DO. Единственный косяк - троение пока не прогреется. На этих выходных включался с лябдой, при прогреве показала бедноватую смесь. Немного добавил поправкой. На неделе человек скажет, какой эффект. Со второй машиной сложнее - 1,6 8V, вал СТИ 10.2, компрессор на 0,4 избытка. Нормально прет только на DM, на DO с перенесенными калибровками, теряет сильно, и явный перелив. Зато завода на холодную нет вообще только с перегазовкой, и троит. К сожалению его посмотреть на прогреве пока не получается. Что лучше на ДМ - однозначно. но в первом случае человека не устроил провал при разгоне, обороты как будто зависали на 3000, а потом только шел хороший набор. Во втором случае вообще нет нормально пуска и троит.
  7. Самое что интересное, что в этой приоре всунута какая-то гамма, а она в свою очередь проводом в к-линию диагностической колодки, этот провод я конечно удалил. Поэтому и соединяется J7OLT. Видимо как-то не корректно удален штатный бортовик.
  8. В воскресенье посмотрим, кстати встретил тему, что можно использовать DO софт после доработки октянских онлайников. Есть такой вариант, а то на DO машина заводится лучше?
  9. Обкатывал на матрице две машины на J7 8v и 16v, прошивки соответственно i204dm53 и i205dm53. Рабочие режимы обкатались идеально, пока прогреты машины отлично работают и заводятся. С утра на холодную машины заводятся только с перегазовкой. Пока не прогреются до 60 градусов и выше глохнут, если не подгазовывать, и подтраивают. Думаю, что крутить надо режим прогрева, но опыта нет, поэтому не знаю, как. Тупо поднятие времени прогрева ни к чему не ведет. Машина обороты не держит и сваливаться. Поделитесь пожалуйста опытом по настройке пуска и прогрева.
  10. Приора люкс, там вроде и проводка другая немного. Подключился к диагностической колодке, разъем иммо не вытаскивал, спокойно подцепился к инженернику с помощью J7olt, ну думаю все ок. Пробую матрицей - не получается. Отсылает сигналы начала коммуникации, дальше только Can`t connect to online ECU. Разьем иммо вытаскивал, пробовал замыкать ОГ и ЖЧ провода на колодке(распиновка там кстати другая, иммо АПЧ-6) - эффекта ноль, даже J7olt подключаться перестал, причем J7olt ловит к-линию вне зависимости от того, подключена колодка к иммо или нет. Подскажите в чем может быть проблема.
×
×
  • Создать...