Перейти к содержанию

ShDim

Member
  • Постов

    197
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ShDim

  • День рождения 05/28/1972

Контакты

  • ICQ
    348-504-765

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нововоронеж
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Достижения ShDim

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

2

Репутация

  1. Господа, подскажите пожалуйста, какой вакуум нужен на вакуумировании (не ниже скольки)?
  2. Давление в рампе? Катализатор не забился?
  3. Не приехал сегодня :(
  4. Скандоком пытаюсь, в воскресенье еще раз приедет.
  5. При плавных передвижениях ошибки нет, появляется только когда колеса в букс срываются и то 1 из 3 раз.
  6. Доброго времечка! Проблемка с Санг-Енгом Актионом, 2,0 турбо дизель, 2011 года. При резком ускорении загорается ошибка Р2456 (Particulate matte trap differential pressure sensor cireut intermittent/erratic), догадываюсь, что неполадки с датчиком давления на сажевом фильтре, - Подскажите - в каком направлении копать?
  7. Красный ободок закрась белой краской. Пока знак поменяют, клиенты месяца два спокойно к тебе заезжать будут, ну и т.д.
  8. Попросил приехать сегодня клиента , снял скриншоты. Прикрепил как смог.
  9. Расход воздуха на ХХ большой, не помню - что то в районе 6гр/с, время впрыска по таблице 4,1мс, пытается снизить до 3,2мс , но все равно не хватает. Давал подсос воздуха, время впрыска снижалось СО падало, улучшения на лицо, но она должна же сама работать нормально.
  10. Дорого всем времени суток! Чтобы не открывать похожую тему, решил озвучить свой вопрос в этой. Проблемы теже самые, плавает ХХ (может заглохнуть при переключении, коробка механника). Nissan Almera 2004 QG18. На ХХ СО поднимается к 12%, система хочет обеднить и не справляется (при сбросе коррекции до таблицы и происходит провал оборотов), потом опять пытается придушить бензинку и опять ни как. На оборотах все ровно - СО в норме, лямбда выходит из ступора в 0,86 и начинает прыгать правильно. Давление топлива 3,6 стабильно. Дросель промыл, чуть лучше, но не в нем проблема. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать? ЗЫ Какие форсунки должны стоять, и как проверить ДМРВ?
  11. Выкладки понравились, очень позновательные, респект!!! Но беда то в том, что прочес горения и быстрого горения (взрыва) "немножечко" разная. Есть масса отличий горения бензина и газа, я надеюсь, что разработчики ДВС на жидком топливе и проробатывали именно этот процес при разработках своих двигателей. PS/ Есть много нюансов (как и из Ваших ссылок видно) по температуре гарения, энерго выделению (табличная) ну и тд и тп, и засовывать в бензиновый двигатель газ ((( - наверное можно - просто надо сразу знать все + и - этой реконструкции.
  12. Нет, машина не у меня, я выезжал, отправил за другим трамблером. ДПКВ на ней нету, все в распределителе. PS он жаловался, что иногда мошина глохла ни стого ни с сего, потом заводилась. Спасибо!!!
  13. Руль - левый,год 1999, большое подозрение на распределитель зажигания.
  14. ShDim

    Не заводится Honda HR-V

    Господа, подскажите пожалуйста, не заводится Хонда HR-V, 1999 г.в. двигатель D16W1. При вкл. зажигания срабатывает БН, стартер вращает, нет искры, БН не срабатывает, сканер не видет проворота КВ и ошибок. Есть несколько вопросов: 1 Иммобилайзер блокирует на этой модели стартер? 2 Присутствует ли на ней ДПКВ? 3 Вышел из строя трамблер? PS Сигналы с распределителя не снимал ( был на выезде)
  15. Я за 4 года пролил около 1 литра(стенд пищять начал, и перестал работать), ну и добавил 0,5 керасина и ,05 Винса - 8 месяцев работает, еще.
×
×
  • Создать...