Перейти к содержанию

Aleksandr A

Посетитель
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Aleksandr A

  • День рождения 08/15/1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Фролово, Волгоградской обл.
  • Интересы
    Автомобили и охота

Достижения Aleksandr A

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Насколько мне известно, контрольный пакет акций Энгельсского свечного завода принадлежит БОШУ. Соответственно контроль качества и технологии в Энгельсе должны бы быть бошевские. Так же как и Вы, постоянно использую дврмки на наших вёдрах. На нормальном бензине выхаживают аж до 70 тык., а в случае преждевременной кончины не бьют по карману. У нас комплект А17ДВР стоит 120р.
  2. Обратите внимание на температуру двигателя. Пару раз попадалась классика с исправными термостатами, но на скорости 70 км/ч. и выше двигатель не нагревался выше 80 градусов при температуре воздуха -10 градусов. Помогал Утеплитель радиатора.
  3. Напряжение с ДК на авто с пробегом 2-5 тык на ХХ меняется с 70 до 700 миливольт три - четыре раза в секунду. Так что показания Вашего ДК по напряжению в норме, а частота изменения сигнала не озвучивалась.Двигатель на малых и средних оборотах проявляет склонность к детонации на обогащённой смеси, а у Вас она нормальная.Оптимальная смесь (стехиометрическая) 14,7/1 Смотрите УОЗ в момент появления детонации. Попробуйте заправится 98м.
  4. Поначалу использовал старенький IBM TP E600 с "Автоасом". Через год COM порт накрылся медным тазом. Месяца два безрезультатно проискал адаптер от ARGOSY. Потом плюнул и поехал за новым ноутом. Будете смеяться, но на весь Волгоград нашёлся один единственный ноутбук с СОМ портом - ACER Travel Mate 6492. Третий год им работаю и как ни странно, доволен. Правда орехи им колоть не пробовал и не ронял ни разу.
  5. Ещё Вы упустили из вида обязательное отключение ДПКВ. Иначе пока дойдёт очередь до четвёртого цилиндра - масляная плёнка в нём будет смыта, т.к. даже при полностью открытом дросселе импульс на форсунки проходит, хотя и очень короткий. Да ещё модуль зажигания при отключённом ДПКВ 100% не пробьёт. А реальную компрессию в цилиндре, по моему мнению, можно увидеть на третьем-четвёртом качке. Так же нужно принимать во внимание состояние сальников клапанов. В том цилиндре, резьба свечи которого в масле, компрессия обязательно будет намного выше реальной. неучёл просто этот метод вообще писался для карбюратоных двигателе Уазиков....да и кто на уазах катается подавляющее большинство либо на дизеле либо на карбюре На карбюраторных версиях необходимо отключать разъём распределителя или центральный бронепровод на разрядник (массу), но подальше от свечных отверстий, а то может случиться "бабах".
  6. Ещё Вы упустили из вида обязательное отключение ДПКВ. Иначе пока дойдёт очередь до четвёртого цилиндра - масляная плёнка в нём будет смыта, т.к. даже при полностью открытом дросселе импульс на форсунки проходит, хотя и очень короткий. Да ещё модуль зажигания при отключённом ДПКВ 100% не пробьёт. А реальную компрессию в цилиндре, по моему мнению, можно увидеть на третьем-четвёртом качке. Так же нужно принимать во внимание состояние сальников клапанов. В том цилиндре, резьба свечи которого в масле, компрессия обязательно будет намного выше реальной.
  7. С не прикрученным, а просто свободно одетом на ось дросселя ДПДЗ посмотрите показания сканера.
  8. Массы на ВАЗ 07 седьмого января находятся над "бардачком" на двух шпильках крепления панели приборов. Шпильки окрашенные. На шпильку должна быть одета перфорированная шайба, клемма массы, а потом ушко крепления панели, простая шайба и гайка. Несколько раз встречались массы, одетые поверх ушек крепления панели.
  9. Бензина в поддоне нет?
  10. Четвёртый год Lavr применяю. По моему нормальная химия. Как то мыл "Passat B5" с залёгшими поршневыми кольцами (жрал масло вёдрами из-за недержания сальников клапанов и на небольшом уклоне компрессии не хватало, чтобы заглушенный автомобиль с включённой первой передачей на месте удержать). После промывки форсунок на двигателе и смены "колпачков" компрессия стала 13, а расход масла сошёл на нет.
  11. В первую очередь проверьте трос привода ДЗ. Он не должен заедать и не должен быть натянут.
×
×
  • Создать...