Перейти к содержанию

Sedoi_J

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sedoi_J

  • День рождения 04/11/1958

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирская область
  • Интересы
    Чиню мафынки потихоньку.
  • Авто
    Любитель

Достижения Sedoi_J

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Вы не поверите, но все очень просто. Поскольку явных косяков в аппаратной части контроллера я не нашел, то просто поправил калибровку << Минимальные обороты ХХ в режиме кондиционирования>> с 1000 на 840. Но интересно то другое, хотелось докопаться до истины…!? Ведь косяк то явно в контроллере. Проводка тут не приделах, потому как, другой БУ работает нормально. А у клиентов, как всегда нету времени, на наши «раскопки».
  2. Спасибо Всем, кто неоставил без внимания данную тему. Проблемму удалось решить - тему можно закрывать.
  3. Да перешивал, и не раз. И еще обратил внимание (на блоке этикетки не было), шьется он без проблем, потому как там все элементы впаяны с завода. А такие мне попадались только VS8.....? Хотя по диагнозе в индефендах, читается как Микас11.
  4. Вчера была Газель, с Микас11ет - прошивка 0799_52. Холостые держит 1000 об\мин., при рабочей температуре порядка 82 гр. Механическая часть двигателя вся проверена на предмет смещения фаз, подсоса, давления топлива и т.д.- все исправно. На 75_ом выводе (вход запроса кондиционера) контроллера, ничего нет. Однако, уставка оборотов по диагнозе 1000. Прошивка не «заряжена» - проверял. Да и со слов клиента, претензий к запуску, динамике и расходу нет! На всякий случай подкинул другой (такой же) блок – «полет» нормальный. Холостяк, как и положено 840 об\мин. Коллеги, мож кто сталкивался с подобным явлением?
  5. Хронический ремонтёр

  6. Хронический ремонтёр

×
×
  • Создать...