Перейти к содержанию

Oleg_Rus

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Oleg_Rus

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Интересы
    Железо
  • Авто
    Любитель

Достижения Oleg_Rus

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Доброго всем! Поделитесь опытом работы с блоками ЭБУ мультитроников (01J) Сделал 3 блока -- были оборваны проводники (2,3 и 9 штук в разных блоках) Восстановил. Благо, что блоки свои, т.е. работают на "своих" машинах - "экспериментальные", можно сказать Из этих 3х блоков 1 работает уже третий месяц на ура, а два других через неделю приходится разбирать и перепаивать... А теперь, внимание, вопросы: - как и чем паяются "лапы" в этих блоках? (они же там алюминиевые) - меняете ли вы проводники на новые или запаиваете старые обратно? - чем заклеиваете обычно блоки? Я перепробовал уже уйму герметиков -- пока ничего путного не нашел... Масло в коробке умудряется частично "разъедать" герметики... ЗЫ: не думаю, что это такая великая тайна, чтобы поделиться информацией о восстановлении данных блоков. И не думаю, что одному мне это хочется узнать
  2. Доброго дня всем! Разыскиваю схему блока иммо 4A0 953 234 E На просторах "всемирной паутины" есть на 4A0 953 234 F, но она совсем другая... В крайнем случае: если есть у кого-то живой блок - измерьте, пожалуйста, напругу, подаваемую на кольцо трансподера
  3. Все. Блок вскрыт (по синей линии) =) Локализована неисправность (обрыв 2х проводников) Сейчас пропаяю и на тестирование =))) Всем спасибо!
  4. Спасибо за отзыв! Можно немного уточнить? Пилить по желтой линии или по синей???
  5. Oleg_Rus

    Audi A6

    Доброго времени суток, друзья! В этом деле я относительно не давно... Очень хочется переквалифицироваться. В данный момент я основательно занимаюсь (и думаю уже завязывать с этим) ремонтом сотовых телефонов (извините, но это не реклама. Если нужна будет помощь - помогу) А дело вот в чем: Есть машина (моя) -- Audi A6, 2002 г.в., 2.4, автомат (01J) Проблема, как я понимаю - стандартна для данного вида коробки - ошибка датчиков холла F125 Поискав, и почитав, имеющуюся в "открытом" виде информацию из разных конференций Интернета пришел к выводу, что отвалились от платы блока ЭБУ коробки алюминиевые проводники датчика F125. Уверяю, что руки у меня растут из плеч =) Имею уйму профессионального паяльного оборудования (ИК-печь, нижний подогрев для плат, термо-воздушный фен, афигенные паяльники с цыфровым управлением). Уверен, что это все пригодится в будущем :) Что я сейчас имею: снятый с коробки блок ЭБУ Пытался сегодня вскрыть его гравером... увы... пока мои попытки тщетны... потрачено много времени на "вырывание" крышки с заводского клея... Если честно - пока очкую я... Прорезал по периметру уже довольно глубоко, но крышка НЕ сдается... Уважаемые специалисты, я понимаю, что не очень-то прав, создав эту тему и вынося эту информацию на "public", но прошу вашей помощи - КАК вскрыть этот блок???... PS^ блок у меня такой (на фото не мой блок, а приведен для примера) --
×
×
  • Создать...