Перейти к содержанию

andru6

Посетитель
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о andru6

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мончегорск
  • Интересы
    Радио- и автоэлектроника
  • Авто
    Любитель

Достижения andru6

Частый гость

Частый гость (12/16)

6

Репутация

  1. Бывало подобное и со Старлайном. Не только "нетрадиционно-ориентированный ксенон", но и другая дешевая "китайчатина" (адаптеры питания и т.п.) сильно фонят в ВЧ диапазоне и "сбивают мозги" сигналке. Зачастую даже магнитолу глушат. Виновник вычисляется методом отключения питания.
  2. Это означает, что сигналка потеряла настройку "программной нейтрали". Это может произойти, если после проведения "программной нейтрали" происходило одно из событий: открывались двери, капот, включалось зажигание или отключался ручник. Либо сигналке "показалось", что это происходило. Присоединюсь в мнению alkor 111: возможная причина - баг в криво скопированном ПО блока сигналки. Дешевая "китайчатина" этим страдает.
  3. Подробнее, что происходит, когда не заводится. Сигналка не инициирует автозапуск, или само авто не хочет заводиться...? стартер крутит?
  4. Наверно, тоже зависит от комплектации. (Т.к. у нас их немного, то единственный из Tour-ов, на который мне доводилось ставить сигналку с АЗ - это мой собственный .)
  5. Извиняюсь, но не всегда. Приходилось, (например), на Skoda Octavia Tour + StarLine A94 Can добавлял релюшки через допканалы, т.к. при вкл. зажигании багажник не блокируется, ЦЗ в режим safe lock не становится... и т.д. и т.п.
  6. Т.е., если с утра подойти к машине, вставить ключ в личинку, повернуть его - ЦЗ не откроется??
  7. Тоже с НГ поднял до "от 7000"... и тоже желающих меньше. Но не напрягает, т.к. это не основная работа. А для меня, как электронщика, обьем предлагаемой работы пока, (тфу*3), превышает физические возможности ее выполнить... (и этому очень способствует ЕГЭ-шное образование подросшего поколения). Не, мы не заелись, мы сопоставляем спрос и предложение...Сразу скажу - не зарекаюсь. Будет нечем семью кормить - буду и за 1000 ставить. А пока, так - 1 замок в 1 "жучкину" дверь - извольте от 750... не устраивает? - идите... туда, где устраивает.
  8. Да, так и есть. Согласен, неудобно. Но выполнение каждый раз процедуры "программной нейтрали" позволит уберечь вас от очень серьезных материальных потерь.
  9. Штатный иммо опрашивает метку в момент включения зажигания (на некоторых авто и в момент выключения). При успешном опросе он разрешает запуск ДВС и далее не активен. Факт опроса можно отследить простейшим детектором поля - катушкой от обходчика с присоединенным к ней светодиодом, вольтметром, осциллографом и т.п.П.с. Гуру, поправьте, если что не так...
  10. Возьмите любую из инструкций по установке от StarLine - там приведена нужная вам схема. А на их форуме форуме обьясняется, какую роль диод играет.P.s. Если вы дословно скопировали слова "установщика", то, глядя на орфографию его сообщения, я бы усомнился в достоверности его советов...
  11. Анодом (!) к БСИ, катодом к концевику, сигналку на катод.
  12. Вы ошибаетесь. Старлайны работают, и нормально, и долго. За 6 лет установок этих сигналок - ни одного возврата. А вот если кто-то покупает "квази-Старлайн" по принципу "возьму дешевый клон - а зачем переплачивать??" - то и результат получает в полном соответствии с суммой потраченных дензнаков. И ведь никто не заставляет, сам покупает. А в итоге получает - дешево и сердито.
  13. Необходимость установки диода в цепи ручника, определяется измерением напряжения в этой цепи. При опущенном ручнике и выключенном зажигании. "Видит" или "не видит" сигналка какое-либо состояние автомобиля определяется командой с брелка "проверка состояния авто".
  14. Отнюдь. Подключите к концевику двери осциллограф и проведите три измерения: 1. закрыть - сразу открыть;2. закрыть, подождать пару минут - открыть; 3. закрыть, подождать до засыпания (~ 45 минут) - открыть. Увидите три разных результата измерения. (Смотреть мультиметром/цешкой/пробником - не информативно. Там, на концевиках, импульсный опрос состояния).
  15. Да, все правильно. Извиняюсь, что первоначально непонятно выразил свою мысль.И насчет пайки - это вещь хорошая, но нужно понимать, что применять ее можно не всегда. Нельзя в тех местах, где провод (жгут проводов) может (должен) быть подвижен. Например, недалеко от разьема. И уж тем более, в местах перегиба в гофрах дверей (встречал и такое).
×
×
  • Создать...