Перейти к содержанию

ole004

Посетитель
  • Постов

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ole004

  • День рождения 07/04/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград (обл.)
  • Интересы
    Тюнинг
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ole004

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

0

Репутация

  1. Таймеры можно готовые взять. Китай рулит. Я уже и не вспомню точно как и что... на коленке собрал, впихнул - заработало. Поэтому и делал на машине сразу, чтоб обратная связь была
  2. Два таймера. Один регулирует паузу между срабатываниями, второй время рабо ы насоса. Только сигнал света света с фары тащить надо, а он там не в явном виде. Делать без машины не варик...
  3. я блок спаял отдельный, который управляет омывателем.
  4. я в курсе кто управляет. блок даже нашёл ещë один с другой машины. номер отличается, но история та же: всë работает, кроме омывателя, в тестах короткий импульс, в потоке данных постоянно нажата кнопка омывателя.
  5. ole004

    Toyota Camry V70

    Всем привет. Сломал уже всю голову... не работает омыватель фар. Фары поставили новые koito. Родные DENSO (не нашли в продаже) разбиты. Все работает кроме омывателя. В тесте появляется короткий импульс на реле омывателя, но короче нормального, рабочего. В потоке данных висит постоянно нажатая кнопка омывателя фар!!! Но её нет на этой машине! Воткнул родные фары. Кнопка (в потоке данных) не нажата. Омыватель работает как надо. Блоки на фарах по разъёмам подходят, но denso намного больше. Его не впихнуть вместо koito. Да и распиновка внутри фары разная... С кем не разговаривал, проблем не было при переходе. А тут такая засада... уже и незнаю в какую сторону копать...
  6. Помогло? У меня такая же беда... Только на холодную вообще плохо заводится
  7. Спасибо за верное направление. Все получилось... но не надолго((( через пол дня вылезла ошибка по калибровке!(
  8. Была у меня такая мысль... Праздники прошли, буду искать кто зальёт дамп. Эх... никак у самого руки не дойдут до этого. Если есть ссылка, где выкладывал, черкани... У меня есть дамп даже, но не помню откуда он...
  9. Так в том то и прикол... что эта херня засаживает управление ключиком... не могу понять нахера так..? Сдул его... защёлка заработала, но сразу вылетает внутренняя ошибка ECU.
  10. Завтра попробую ебануть... на работе это говно валяется...
  11. Всем привет. Приехало данное чудо с гирляндой на панеле... Висит ошибка по VGRS C1567. Защёлка на муфте vgrs не дёргается даже. Мотор жив. Защёлка тоже. Подозреваю что отъехал блок 89181-60021. Вскрыл. Криминала не нашёл. На управлении стоит mosfet (за каким то хреном). added 24 минут later Но вот управление хер пойми как идёт на него... на проц идет через 2кОм, и импульс есть при включении зажигания, НО!!! Рядом стоит еще одна микра и с неё идёт 5.2в ререз 300ом на хрень с пятью ногами (маркировка DA). так вот эта ёбань засаживает управление и мосфет не открывается. Что это за хренивина, я так и не опознал. На двух ногах висит минус, одна в воздухе, ещё одна 5.2в последняя идет на мосфет. Кто копал, подскажите что за ёбань??????
  12. фото не могу. уже всё собрано и выгнано нахрен на улицу))) Конечно ford. Блок стоит слева от моторника за железякой, разъёмом вверх!!! Видимо где то лило, и по проводам наливало в него!!! Вот он в этом рассоле и мариновался. Отсюда, скорее всего, и наличие стартера!!! там в разъёме такое болото было... да и плата сама не лучше...
  13. в том то и проблема, что пропадает всё на 1-1,5 секунды. Даже связь со сканером не успевает отвалиться!!! А сегодня вообще целый день, как новая)))
  14. да не увидел я его... блок коробки, а он гад так за ним заныкан... разъём сверху... В литве спрашивал комплект, так вот они и сказали, что иммо в блоке. А я повёлся... Короче сам лоханулся. Стартер крутил и ошибок не было... вот меня это и сбило с толку(((
×
×
  • Создать...