Перейти к содержанию

XPS

Посетитель
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о XPS

  • День рождения 04/14/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Берлин
  • Интересы
    Автомобили, программирование.
  • Авто
    Любитель

Достижения XPS

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. В свободном распространении работающей прошивки нигде не нашел. Может кто продаст за умеренные деньги?
  2. Нашел я прошивку 1.83, которая в принципе длжна работать с версией VAG Com 10.6 Но серийный номер в ней забаненый и начиная VAG Com 10.6 прогнамма убивает шнурок, причем портит ЕЕПРОМ Меги (правит серийный номер). Т.е. востановления ЕЕПРОМа чипа FT232BM (BL, RL) не достаточно. Признаки, шнурок проходит тест (все ОК), но программа остается не зарегистрированной. Вопрос остается открытым, нужна прошивка для Меги, вернее хотя бы ЕЕПРОМ...
  3. Я много эксперементировал, попытался прошить Мегу различными прошивками найденными в интененте включяя 1.83 и 1.84. Многие прошивки оказались какой-то ерундой неизвесто от какого адаптера, но из всего хлама я выбрал рабочии версии флешек, но рабочий ЕЕПРОМ для Меги нашел только для версии флешки 1.81 (VAG Com 908). Так что обновить адаптер до версии VAG Com 908 вполне неально... С правильным флешем, но без EEPROM, VAG Com 10,6 видит адаптер, определяет версию флеша, но говорит что тест не пройден... Если кому нужен камплект 1.81 (VAG Com 908), пишите в личку. Может кто поделится EEPROM для ATMega162 для флеша 1.83 или 1.84 ?
  4. Спасибо! Я нашел информацию, смогу и сам прошить. Теперь осталось решить вопрос на счет ЕЕПРОМ для Меги...
  5. Я думал, что серийник зашит в ЕЕПРОМ 93С46...
  6. Если уж на то пошло, то за 24$ + 5$ за доставку я могу купить готовый клон с последним ПО. Но я хочу сам научиться обновлять а не платить китайцам...
  7. Есть китайский клон VAG Com 8.05, хотелось бы его обновить до версии 10.6.х сделанный на FT232BL. На просторах интернета нашел flash 1.83 и 1.84 для Меги и FT232BM.ept Подскажите пожалуйста как правильно выполнить обновление чтоб не убить адаптер? Из программатороа есть УПА.
  8. Притащили машину, заглохла в пути. Оказались протертые провода на лямбду, которые скорее всего коротили на массу. На панеле горит коде, водитель говорит, что так он уже ездит полгода. В блоке управления двигателем (GM 16246649) нет напряжения на микросхемах. Замотал провода, подключил другой блок управления, и все точно также.... Проверил предохранители, все исправны. Источник питания вроде как мотороловская микросхемка с маккировкой 185 16166240 YYLL9613, описания микросхеммы не нашел, на одной ноге есть 12 вольт. Может у кого есть схема этого блока или описание этой микросхемы? Или кто-то уже решал такую проблемму, может где-то какая-то релюшка накрылась?
  9. На столе тоже связи нет... Нашел другой блок управления, С ИММО его связал, а с АБС/АСР по диагностике не получается ... Тогда перепаял флешки и машина снова бегает. Теперь другая проблема, машина плохо тянет из-за забитого катализатора. Есть ли в этих моторах (блоках управления) процедура востановления катализатора?
  10. Двигатель AKN, нет связи с блоком управления двигателем, поэтому об ошибках в двигателе сказать ничего не могу. В других блоках, кроме АБС ошибок нет.
  11. В какой-то момент машина перестала заводиться, связи с блоком управления двигателем нет, с другими блоками есть связь. Блок АБС/ЕСП выдает ошибку 18258 - отсутствует ответ от блока управления двигателем. В имобилайзере ошибок нет., коробка передач ручная. Блок управления двигателем БОШ 15М Напряжение на него подается, внутренее напряжение 5 вольт есть, содержимое флешки проверил, впорядке. В ЕЕПРОМ (24с04) было непонятно что, востановил сохненным ранее дампом, не помогло... Что еще могло случиться? Что делать, менять блок управления двигателем?
×
×
  • Создать...