Перейти к содержанию

flyer-pilot

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о flyer-pilot

  • День рождения 20 августа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Достижения flyer-pilot

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Так- вот. Еще бывают случаи, когда водитель "чайник". Планочка руля стоит криво, и он выравнивает ее во время движения, ест-но машину уводит в сторону. То есть, человек во время движения смотрит не на дорогу а на рулевое колесо. По-этому если есть возможность для тест-драйва, стараюсь ею воспользоваться и оценить, как настроена подвеска.
  2. Я на прошлой странице тоже говорил, что мы отвлеклись от темы.
  3. Да... не думал, что все настолько плохо. За дебилов я вас не считаю. Если у вас все получается на "веревочках" и "линеечках". Значит вы действительно высококласные специалисты. А я на "веревочках" и "линеечках" наработался в доволь, а поработав на компьютерных стендах, пришел к выводу, что чем выше точность у стенда, тем лучше. А для "классных", настоящих автомобилей ему просто нет альтернативы. Знал одного "мастера"... Механиком проработал лет тридцать, но как был бараном так им и остался. Вот только чего у него не отнять, так это как он умел грузить клиентов. Запорол движок на ВМW, ошибся с метками, а клиентам сказал, что клапана погнуло от плохого бензина. Так вот этот "мастер" дом отгрохал как у алигархов, ездит на Мерсе, и все потому, что складно поет.
  4. Возьмем к примеру Тойота Кемри в 40-м кузове, где кастер заложен геометрией кузова и элементов подвески. После измерений мы увидели, что дельта (разница между левой и правой стороной)по кастеру составляет 40 мин. Макс допустимый предел рекомендованный заводом 45 мин. В общем-то все впределах допуска. Но на компьютерном стенде с его погрешностью, эта цифра будет выглядеть 35-40мин., а на лазере 20мин-1град5мин. Вот для чего нужна высокая точность.
  5. Позвольте поправить Вас. Реч шла не о 5-ти градусах, а о 5-ти минутах. Что у Лексуса написано мы трогать не будем.
  6. Привет! Развальщик.

  7. Во первых мы с Вами детей не крестили (слав Богу), чего это Вы со мной на "ты". Я Вас не оскорблял. И никогда чужих денег не считал. На счет коньяка, так это не в ваш огород, а в клиентский. Просто не вводите автолюбителей в заблуждение, давно прошли те времена когда регулировали углы линейкой и отвесом. Поверте на слово, я умею работать и таким инструментом. А вот в Харькове Вы никогда не были, мой дом не на Холодной горе, хотя это один из лучших районов города. P.S. А в Крым я даже отдыхать пренципиально не езжу- там грязно. У меня есть возможность отдохнуть за рубежом.
  8. Если бы я рекламировал технику, я писал бы название стенда на котором я работаю. А по поводу компьютерного стенда скажу, когда денег нет то и коньяк клопами воняет. Естественно где дешевле, там и лучшие специалисты, а на компьютерах одни "неучи" работают.
  9. Были случаи на Мерседесах W140, W210, увод в сторону был связан с нарушением геометрии элементов передней подвески. Кастер, развал, сход- в норме, а дополнительный поперечный угол наклона "шкворня"- храмает. Согнут поворотный кулак. Визуально определить не возможно. Только на компьютере. На Lexsus LX было пару случаев увода связаных с увеличеным углом силовой линии. На автомобилях с ГУ руля увод был связан с неисправностью рулевого механизма. Но в большинстве случаев- ЭТО РЕЗИНА.
  10. Полностью с вами согласен. Для дрышпаков отечественного АВТОПРОМа такая точность (5мин) и нафиг не нужна. Когда я писал, я имел в виду автомобили. А сравнивать лазер с компьютером это все равно, что ВАЗ с LEXSUS, в общем-то мотор и там и там есть, но показатели разные. Мы отклонились от темы. Прошу прощения.
  11. Работал на яме,сейчас работаю на четырехстоечном подъемнике. На подъемнике более комфортно.
  12. Работаю механиком 20 лет. На лучевом, на лазерном, на компьтерном стенде. С уверенностью скажу что компьютер- компьютеру рознь. А лазер это уже прошлый век. Погрешность у лазерного намного выше чем у компьютерного. Я например свою работу люблю и за оборудованием слежу и принцип работы его знаю. В связи с тем что компьютерный стенд стоит как два СТО типа шараж-монтаж, приходиться работать "у дяди", но на себя, потому что едут не к дяде, а ко мне. Для справки: обслуживаю по 10-15 машин в день, а на лазерном обслуживал 6-8. По поводу изменения углов под нагрузкой: В динамике углы совсем "страшные" становятся и совсем не похожи на то что мы накрутили (мосты перекручиваются, балки разворачиваются, рычаги выгибаются). Так-что полностью согласен с тем что кумекалку нужно включать, когда под нагрузкой регулировать, а когда нет. У современного лазерного стенда погрешность по кастеру -примерно 20 мин., у компьютерного -5 мин., по развалу -15 мин, у компьютерного - 3 мин. Даже не нужно и спорить о том , что точнее лазер или компьютер. Другое дело- компьтер в руках идиота. Ну так это влюбой професии бывает. Материальную часть надо знать и следить за тех.состоянием. PS. Не обижайтесь. Не у каждого развальщика высшее образование, кандидатская диссертация по подвеске автомобиля, и сертификат механика международного образца выданый в Европе.
×
×
  • Создать...