Перейти к содержанию

voenniy.matveev

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о voenniy.matveev

  • День рождения 10/22/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов
  • Интересы
    пиво...
  • Авто
    Любитель

Достижения voenniy.matveev

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Подскажите пожалуйста, существует ли версия прошивки Павла "Эко Финал" для 61-го блока? Если такой нет - есть ли откатанная для 61-го для гражданской езды с экономичным режимом при малых дросселях и хорошим подхватом при полном открытии? "Рейсинг", "спорт" и прочие радости закопченных свечей мне не интересны.
  2. Господа. Официальный представитель в Саратове действительно нужен. Мне, как потребителю, сложно разобраться в Ваших взаимоотношениях, но я не верю, что во всем городе нет достойного человека, для которого это не будет "слишком большой ответственностью". Что касается так назваемых "хрюнов", или представителей сайта чиптюнер, то грамотные диагносты и специалисты от них в Саратове есть, обращался к ним с ремонтом и был доволен результатом. Но прошивок Павла у них нет, а за "деланные на коленке" я платить не хочу. На мой взгляд, как потребителя, Администрации стоит пойти навстречу достойному человеку, и, может быть, даже ему помочь. Вариант с приезжим специалистом лучше, чем ничего, но хотелось бы иметь возможность обращаться к своему мастеру.
  3. Наконец-то кто-то в Саратове появится с официальными прошивками Павла. Давно читаю форум, но никого не видел. BataNik - как бы еще контактный тлф. получить.
  4. На следующий день после замены МЗ была поездка за 200 км, после которой все симптомы повторились. Разбираться сразу не было времени. Два дня назад замерил все-таки компрессию (свой прибор оказался нерабочим, пришлось поискать). Результаты: 12-12-9-11. Долил в 3 цилиндр масла - компрессия понднялась всего до 10. Снял ГБЦ: прокладка целая, клапана 3 цилиндра залил керосином - держат 30 мин - уровень не падает. Достал поршень 3 цилиндра - кольца целые, никто не залег, зазор в замке верхнего 0,5. Износа цилиндра нет. Зазор поршня по юбке еле ощутим при покачивании в цилиндре. Зазор в замке нвого кольца - 0,4 (кольца СТК). Решил заменить кольца на 3 цилиндре, притереть все клапана и заменить маслоотражательные колпачки. Собрал, прокатился около 150 км - замерил компрессию - все то же самое, только 3-й давит теперь 8,5 (думаю еще не притерлись полностью кольца). Понимаю, что чудес не бывает - бывают кривые руки и пустая голова. Что я мог не увидеть? Когда собирал все обратно уже понимал, что причину недостаточной компрессии не нашел.
  5. Чтобы отмести проблемы в цилиндре я попробовал поменять провода на модуле: 1 и 4, 2 и 3. Проблема множественных вспышек переходила на "исправные" цилиндры. Дальше отправился искать новый МЗ. В Саратове есть на выбор: Омега, Йошкар-Ола, Москва АТЕ-2 и Старый Оскол. Омегу и Йошкар-Олу пробовать не стал - судя по отзывам здесь это не лучший выбор. Были испробованы по два МЗ Старого Оскола и АТЕ-2 (с робиками с тремя лучами, причем не вдаленными, а выпуклыми). Все модули Старго Оскола оставляли множественные вспышики на 3 цилиндре, все модули АТЕ2 - на четвертом. Т.к. старый грешил сразу на двух цилиндрах, решил оствить себе новый МЗ АТЕ2. Что получено: - при разгоне "в пол" нет продергиваний, показания ДК на БК при этом замирают на 0,82-0,83 (раньше они гуляли вслед за продергиванием); - ХХ на энгельсских свечах 850 пюс-минус двадцать об/мин - и нет пропуска вспышек, которые раньше сопровождались вздрагиванием мотора. - динамика по ощущениям не изменилась никак - увеличилось время впрыска в среднем с 1,95-2,00 до 2,00-2,05, но разбег значений стал заметно меньше. Никогда не проверял максималку, а тут решил. Получилось 165 км/ч по БК и 170 по спидометру. Мне этого за глаза. Но вот динамику разгона хотелось бы получше...... О правильности использования стробоскопа для диагностики МЗ выводов делать не буду - слишком спорными получились результаты. Возможно, у кого есть стробоскоп, попробуют тоже самое на других аналогичных машинах.
  6. Зажим высоковольтного провода на 180 град, я правильно понял?
  7. Спасибо Вам за совет, я завтра обязательно попробую и так проверить. Но меня настораживае еще вот что: 1. На модуле из магазина подобная картина была только на 3 цилиндре (я модули переставлял два раза - думал, что самому уже мерещится) 2. Множественные "лишние" вспышки не постоянные - периодически (где-то раз за 1-2 сек на ХХ) вспышки становятся нормальной частоты 3. Оба цилиндра с неправильными вспышками отличаются по цвету свечей от двух других. 4. Переход на множественные вспышки сопровождается протраиванием двигателя. Я, к сожалению, не знаю устройства своего МЗ. Сегодня нашел еще один магазин, где есть МЗ пр-ва Старый Оскол, договорился, что завтра дадут на час с возможностью возврата. Но сначала попробую послушать искру на звук, как советовали.
  8. Собственно решил проверить стробоскопом свой МЗ (причина в провалах в разгоне, неустойчивом ХХ). Вспышки на 1 и 2 цилиндрах - равномерные, без пропусков. На 3 и 4 цилиндрах вспышки значительно более частые с периодическими пропусками, которые совпадают с протраиванием двигателя. Свечи 1 и 2 цилиндров с кофейным слабым нагаром, 3 и 4 с небольшим черным. Заменил свечи, провода - тот же результат. Читая форум, был уверен в "гибели " МЗ по 1 и 4 цилиндру, либо по 2 и 3. Отправился в магазин, взял МЗ производства Старый Оскол, набросил провода, завел двигатель - 1, 2 и 4 цилиндры работают ровно, а на 3 цилиндре все то же самое. Вернул МЗ в магазин. Вот теперь думаю, правильной ли дорогой я иду? Поиск неисправности изначально начал с форсунок: снял, промыл очистителем карбюратора - убедился, что все герметичны и дают одинаковый ровный факел. Промерил сопротивление (11-12 ом). Балланс производительности, конечно, сделать не могу. Герметичность проверял проливая стыки тем очистителем карбюратора - ничего не нашел (год назад с его помощью нашел негерметичный РХХ). Машина 21102, Январь 5.1, прошивка...Н21. На хх при 850 об/мин (правлено в прошивке) и 85 град сейчас: впрыск 1,95 воздух 8,5 РХХ 38 АЦП ДМРВ не вижу по БК, но при отсечке показывает 220-225 И, к сожалению, не вижу УОЗ - Мультитроникс не показывает его. "Гуляет" впрыск - от 1,9 до 2,00. С манометром на рампе накатался от души: при разгоне в пол на всех передачах стрелка как вкопанная на 2,9, на ХХ - 2,2. Заменил регулятор давления - старый после остановки двигателя мгновенно сливал в обратку. С новым давление ниже 2,1 не падает минут 15. Стоит ли продолжать поиск исправного МЗ?
×
×
  • Создать...