Собственно решил проверить стробоскопом свой МЗ (причина в провалах в разгоне, неустойчивом ХХ).
Вспышки на 1 и 2 цилиндрах - равномерные, без пропусков.
На 3 и 4 цилиндрах вспышки значительно более частые с периодическими пропусками, которые совпадают с протраиванием двигателя. Свечи 1 и 2 цилиндров с кофейным слабым нагаром, 3 и 4 с небольшим черным.
Заменил свечи, провода - тот же результат.
Читая форум, был уверен в "гибели " МЗ по 1 и 4 цилиндру, либо по 2 и 3.
Отправился в магазин, взял МЗ производства Старый Оскол, набросил провода, завел двигатель - 1, 2 и 4 цилиндры работают ровно, а на 3 цилиндре все то же самое. Вернул МЗ в магазин.
Вот теперь думаю, правильной ли дорогой я иду?
Поиск неисправности изначально начал с форсунок: снял, промыл очистителем карбюратора - убедился, что все герметичны и дают одинаковый ровный факел. Промерил сопротивление (11-12 ом). Балланс производительности, конечно, сделать не могу.
Герметичность проверял проливая стыки тем очистителем карбюратора - ничего не нашел (год назад с его помощью нашел негерметичный РХХ).
Машина 21102, Январь 5.1, прошивка...Н21.
На хх при 850 об/мин (правлено в прошивке) и 85 град сейчас:
впрыск 1,95
воздух 8,5
РХХ 38
АЦП ДМРВ не вижу по БК, но при отсечке показывает 220-225
И, к сожалению, не вижу УОЗ - Мультитроникс не показывает его.
"Гуляет" впрыск - от 1,9 до 2,00.
С манометром на рампе накатался от души: при разгоне в пол на всех передачах стрелка как вкопанная на 2,9, на ХХ - 2,2. Заменил регулятор давления - старый после остановки двигателя мгновенно сливал в обратку. С новым давление ниже 2,1 не падает минут 15.
Стоит ли продолжать поиск исправного МЗ?