уделил вчера машинке внимание и время -
приехала с СО=6% ! Альфа=0,92-0,93 ! Богато однако !
Снял 2 постоянных ошибки -
011247 - клапан адсорбера ( ну его и не было уже в присутствии )
00537 - O2 Lower limit ( иногда появляется еще слово intermittent )
Были ОДНОКРАТНО еще 3 ( после удаления эти 3 больше не появлялись )
00525 - O2 No signal
01243 - не помню что это
00635 - подогреватель О2
Разобрался с лямбой ( нестандартная работа у нее на этом авто ) -
питание подогрева на вкл заж - 4,5в, при ХХ - пульсирующее от 0 до 11в - все это норма по мануалу ( автодата ) и присутствует
Оппозитная напруга с мозгов - 1,2-1,4в - тож норма и это присутствует ( не должно быть такого тут как 0,45в !!! )
На ХХ с подкл лямбой - напруга стоит наверху 1,4в и не думает шевелиться
Обеднил смесь до альфа=2,0 ( полная беднота ) - снял заглушку со штуцера на который по моим подсчетам должен был приходить шланг с клапана адсорбера. А напруга с лямбы так и висит 1,4в !!!
Короче лямбу приговорил, но только разум спрашивает - она сама дошла до смерти от времени или ее что то убило и это что то может быстро убить и новую ( с таким то СО ) ?! По логике мозги получая 1,4в должны беднить смесь а не богатить как в этом случае ( если б напруга была не 1,4в а 0,1в тогда другое дело ). Поехал клиент покупать лямбу новую, а меня терзают смутные сомнения что дело только в кислороднике... как то "наоборот" получается то ?!
Дядя СЭМ - что думаешь ?