уделил вчера машинке внимание и время - 
приехала с  СО=6% !  Альфа=0,92-0,93 ! Богато однако ! 
Снял 2 постоянных ошибки - 
011247 - клапан адсорбера ( ну его и не было уже в присутствии ) 
00537 - O2 Lower limit ( иногда появляется еще слово intermittent ) 
Были ОДНОКРАТНО еще 3 ( после удаления эти 3 больше не появлялись ) 
00525 - O2 No signal 
01243 - не помню что это 
00635 - подогреватель О2 
Разобрался с  лямбой ( нестандартная работа у нее на этом авто ) - 
питание подогрева на вкл заж - 4,5в, при ХХ - пульсирующее от 0 до 11в  - все это норма по мануалу ( автодата ) и присутствует 
Оппозитная напруга с мозгов - 1,2-1,4в - тож норма и это присутствует ( не должно быть такого тут как 0,45в !!! ) 
На ХХ с подкл лямбой - напруга стоит наверху 1,4в и не думает шевелиться 
Обеднил смесь до альфа=2,0 ( полная беднота ) - снял заглушку со штуцера на который по моим подсчетам должен был приходить шланг с клапана адсорбера. А напруга с лямбы так и висит 1,4в !!! 
Короче лямбу приговорил, но только разум спрашивает - она сама дошла до смерти от времени или ее что то убило и это что то может быстро убить и новую ( с таким то СО ) ?! По логике мозги получая 1,4в должны беднить смесь а не богатить как в этом случае ( если б напруга была не 1,4в а 0,1в тогда другое дело ). Поехал клиент покупать лямбу новую, а меня терзают смутные сомнения что дело только в кислороднике... как то "наоборот" получается то ?! 
Дядя СЭМ - что думаешь ?