Перейти к содержанию

Витюха

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Витюха

Достижения Витюха

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Адсорбер был обрыв - устранил до считывания ошибок Цепь управления регулятором холостого хода - все провода прозвонил до считывания ошибок - обрывов нет На данный момент по движку ошибок нет - чек не горит. А до этого просто был обрезан провод на лампу чека - востановил. Сейчас посмотрел распиновку 81 пиновых блоков Бош М97.9.7 и январь 7.2 (прям один в один разъёмы и все провода от датчиков идут согласно описанию в талмуде, кроме двух с Мап - сенсора) с описанием разъёмов - и вот что получается; Напрмер на 56 ногу идёт контакт от Мап-сенсора - а по талмуду он не используется ничем.Я в этом не силён ,но могут програмно завязать на него?На него как-раз идёт расход воздуха от МАП сенсора - синий. И в посту выше ошибся с 41, на самом деле идёт на 40 с Мап сенсора и по описанию - темп.всасываемого воздуха. Если менять блок на один из них и править прошивку удача улыбнётся? Вообщем это интересно...нашол ещё один блок Микас 10.3 - один в один - только на нём неиспользуются 64-67 ноги. фиг его знает чё дальше делать(((((...буду дальше курить буквари...
  2. ..ну я же впервые))))) Вообше я полез почему - машина не едет больше 100 и то нужно иметь терпение, расход - 6.5 - 7 литров на сотню. Были проблемы - выход кислородника,обрыв на питание клапана адсорбера и ещё по мелочи)))))))) Вообщем Сканматик выдал это; 1426 - нет описания 0122 - по ДПДЗ -низкое питание ( 32 - белый - 4.98 (?)) 1514 - нет описания 0135 - по кислороднику - изначально он был *плохой* - висел на выходе 0.42 и больше никак не риагировал - заменил - работает нормально. Ради интереса перенёс сам датчик поближе к каталиту - как работает так и работает Распиновка; Микас 10 на Оке_______н______ц___________________ 1.Датчик скорости 80 - зелёный 59 - жёлтый 44(63) - коричневый - 12v _______________________________________________ 2.Датчик кислорода 18 - жёлтый 36 - синий - масса 48 - зелёный __ - красный на реле 12v ______________________________________________ 3.Датчик ХХ 67 - жёлтый - 11.9v 66 - коричневый 65 - синий 64 - белый - 11.9v ______________________________________________ 4.Датчик 16 - зелёный Дроссельной 17 - желтый заслонки 32 - белый - 4.98 (?) ______________________________________________ 5.Датчик 35 - синий температуры 39 - коричневый - питание идёт,датчик рабочий - прогонял по всей температуре и на сопротивление - почти все значения почти такие как данные в книге))))))) _______________________________________________ 6.Датчик 15 - зелёный коленвала 34 - чёрный - работает _______________________________________________ 7.Клапан 46 - синий - 5.5v адсорбера 44(63) - коричневый - 12.v _________________________________________________ 8.Форсунка 1 27 - жёлтый 7" - черный (На колодке и на реле бензанасоса) ___________________________________________________ 9.Форсунка 2 6 - белый 6"- черный (На колодке и на реле бензанасоса) __________________________________________________________________ 10.Мап-сенсор 41 - зелёный - меняет напр от нагрева - 2.12v-80гр (ДАД) 32 - белый - 5.4 - питание 56 - синий - при открытии дросселя меняется значение - *плавает* 36 - жёлтый (соединён с массой кислородника(36) ) _____________________________________________________________________ 11.Катушка 5 - чёрный _____________________________________________________________________ Все провода звонются - обрывов нет, но такое ощущение что кто-то расшивал до меня жгут и что-то перетыкивал...уж очень много скруток и изоляции. Например несовсем понял,зачем до мозгов тянуть провод от МАП (36 - жёлтый (соединён с массой кислородника(36) ) и в 10 см от колодки его припаять на массу ЛЗ. Ну вот вообщем-то пока всё. ..сорри пишу с кпк и жпрс..поэтому могут быть ошибки((((
  3. Сорри за подъём темы))))) Но не стал создовать отдельную темку...вопрос такой: Может у кого есть коды неисправности(расшифровка)на этот блок ( Мозги от ЭлКАРА вроде - мозги М10.01 0604 020)?...А то горел чек,считали Сканматиком - на двух кодах нет описания..по памяти сейчас не помню((( Вроде Аскан 10 её берёт по диагнозу и тд...но в округе ни у кого такого прибора нетути - я сейчас просто в 140 км от Москвы, в деревне отдыхаю и борюсь с этой Какой...вроде... Во как))))))
  4. А зачем проводку то менят? Все датчики и их разъёмы от десятки , то есть: 1.ДПКВ 2.ДПДЗ - заслонка от 2112 3.ХХ 4.ДТОЖ 5.кислородник 6.Капан продувки адсорбера 7.Форсунки Единственное: - нет ДМРВ - заместо него в впуске ДАД от Сименс (в многих статьях о ДАД на Ваз - например на Чиптюнере - его фотка) - нет ДПРВ - датчика детонации Жгуты на колодке можно и перетыкать-зная распиновку куда - чего - вообщем тут не проблема на мой взгляд.Проблемма именно подобрать ЭБУ с максимально похожей прошивкой, и если можно с ее правкой, то есть хотяб знать что есть утииты для работе с ней. То есть например есть же 99 с впрыском но без кислородника - хотя его можно и оставить.А вот как заместо ДМРВ прикрутить ДАД к этим мозгам - пока для меня тайна покрытая мраком.....хотя я люблю что-то новое, и лехко обучаюся )))))) Вообщем так-как-то...
  5. Вообщем я новичок в этом...хотя с машинками ковыряюсь 15ый год...суть в чём; Попалась другу Ока инжекторная с родным мотором с СеАЗа. Мозги от ЭлКАРА вроде - мозги М10.01 0604 020 - инфы ненашёл почти. Суть в чём - друг опасается выхода этих мозгов из строя и поэтому просит снять и поставить карб.Я так посмотрел - всё от десятки, кроме ДАД - но вроде его прикручивают, и подумал - А нельзя сколхозить какойнить блок от ВАЗа? Вроде есть уже опыт установки впрыска на Оку - читал в нете - но тама делали всё - а тут только мозги сколхозить))))))) Если честно - я больше по моторам,коробкам,ходовой, ну и в электрике полазить-поискать, да всё в ненаших больше..поэтому сильно не пинайте, а если можно ткните носом где почитать (тут читал http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?...&start=1065 - но пока с жпрс всю тему не осилю((((((((( )
  6. Я курил этот мотор года 2 назад.База-описание есть-но мало.Карман-Скан2 его берёт. Причин много может быть; 1.Выход датчика колена - справа под турбиной где маслянный фильтр вкручен 2.Выход датчика распреда - прямо на крышке ГРМа впереди 3.Как правило по електрике вопросов мало, есть только слабое место в головке-датчик давления масла-но это отдельная темка 4.Обрыв ГРМ - мало вероятно Смотрите сейчас уровень масла в движке -должно быть уровень - в этом моторе два маслянных насоса,один на смазку движка,один на подачу-подкачку-к Насосу Высокого давления масла - который загоняет в накопитель (он в голове - на форсунки) около 40 атм (по памяти не помню,а комп далеко с инфой) - если будет меньше датчик давления не даст на мозги команду на впрыск. А так конечно смотреть нуно кривым взглядом)))))))
×
×
  • Создать...