Рекламные объявления:
Новогодние скидки на калькуляторы iProgGuard и iProgPro
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgGuard и iProgPRO. STool - Программа восстановления одометров. PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProgGuard, iProgPro, с 01.08.2024 начато обновление ЛЕТО 2024. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться
-
Постов
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Alexey2
Достижения Alexey2
Мастер (13/16)
0
Репутация
-
Напишу и в этой теме, так как поисковые машины выкидывают по "Альфе-М" на нее. Появился полный мануал для Альфы-М Вот тут его скачать можно http://depositfiles.com/ru/files/uu5mdlzn3 Спасибо Дмитрию (автору)! ...(пользователю по ником GAS-MASTER)
-
Спасибо за мануал! У нас на форуме Форд Фокус клуба http://ffclub.ru/topic/4473/jump_5000/ уже 4 человека (глядя на меня) поставили себе Альфу-М. Будут рады все, так как пользовались раньше мануалом от Альфы-4 Еще мне несколько раз писали люди из других городов в личку (там же на ФФклубе), просили дать координаты, где купить ключ и кабель к Альфе-М, и где "Альфу" поставить можно в этих городах. Я в этом случае все разы давал Ваш телефон (уж извините...если нельзя было... :uguaga: )
-
...Здравствуйте Алексей! Почему же Вы с этими проблемами не обратились сразу ко мне? У Вас же есть мой номер...???...проблемы с неконнектом на компах решается за 1 мин...проблемы с датчиком (при такой тенденции) тоже решаемы, и не в общем порядке...Есть же у кого спросить...Тем более что это наши проблемы... Дмитрий. Спасибо Дмитрий! Позвоню Вам после праздников. Сейчас машину забросил, так как по больницам мотаюсь... Про датчики... У меня сейчас лежат в багажнике ДВА негерметичных датчика от Альфы-М (остальные выкинул уже... было еще два...) Есть ли возможность их как-нибудь поменять в офисе на "Варшавке" по льготной цене на нетекущие (герметичные)? Сколько это будет стоить? Или... чем их можно заклеить...? Может... герметик какой, или эпоксидка, или клей какой-нибудь...?
-
Опять потек датчик температуры газа... Очередной... Потерял им уже счет... датчикам этим по 800 рублей... Неужели нельзя придумать герметичный датчик для "Альфы", который не будет начинать течь из проводов при пробеге 5-6 тыс. км. на нем...?
-
Работают. Скачайте только с сайта "Интергазсервиса" новую версию программы. А ключ и шнурок подойдут старые.
-
А будет работать Альфа с рампой OMVL...? Там в программе есть только выбор из трех рамп (Rail, Valtek и Fema) Но про датчик все-таки... Чем его заклеить можно в месте выхода проводов?
-
У меня она сейчас без проблем работает на ноутбуке Тошиба Satellite L40 с системой WinXP SP3 (там система видит с подключенным кабелем 2 com-порта, и на одном из них прекрасно связь устанавливает) А вот на нетбуке MSI U90-003RU c системой WinXP SP3 (маленькое такое подобие ноутбука) связи установить так и не удалось по шнурку (хотя система обнаруживает там 16 com-портов, ни на одном из них связи нет, скорее всего все эти порты виртуальные там, и не одного реального, особенность материнки, наверное...) Ну, а все-таки... Знатоки ГБО! Ответьте на вопрос по "альфовскому" датчику температуры потока газа... Можно ли его (в месте выхода проводков) чем-нибудь заклеить и восстановить? (смолой какой-нибудь эпоксидной, или клеем-герметиком...) Чем это можно сделать? Ну, не возможно же эти датчики менять постоянно на новые... И еще... Какой датчик температуры потока газа у меня работал более правильно? Старые (3 штуки полетели уже...), которые были ввернуты в рампу (а рампа при этом крепилась к горячей клапанной крышке двигателя), и эти датчики показывали на 10-15 градусов теплее, чем новый, который к шлангам крепится и показывает почему-то меньшую температуру потока газа... Может, старые датчики и течь начинали постоянно из-за того, что им слишком жарко было от крышки двигателя...?
-
Купил я ремкомплект полный (с диафрагмой) редуктора "ловатовского" и перебрал его вчера. Ремкомплект нашел в "Южном Порту" за 900 рублей (без мембраны стоил 600 рублей) Перебрал. После чего поднял давление редуктора до 129 (до переборки редуктор не хотел выдавать больше 123, пробовал разжимать пружину на редукторе под верхней крышкой... не помогало). Поэтому перебрал полностью весь редуктор. Теперь "альфовская" программа завершает калибровку без пожеланий. А сколько вообще такие редуктора ходят? У меня прошел до переборки чуть больше 50 тыс. км... Это нормально?
-
Дурацкий датчик! Весь день сегодня с ноутом мучился, полностью на нем АКБ посадил... С новым датчиком показывает температуру газа в промежутке от 38-42 градусов. Старый (который к рампе крепился) показывает от 49-60 градусов. На новом датчике (который к шлангам крепится) включаешь калибровку, и программа требует поднять давление редуктора до расчетных 133-135 (несколько раз пытался калибровать) Со старым датчиком (который в рампу вворачивается) при калибровки требует расчетное давление 123-125 (завершает без пожеланий настройку). На новом датчике поднять такое давление не могу, так как редуктор при максимально повернутом винте выдает давление только 123 Поэтому откалибровать под новый датчик не получается. Под старый датчик программа прекрасно завершает калибровку без всяких пожеланий (но старый датчик негерметичен...) Вот такая гадость получается... Это что, мне теперь редуктор перебирать надо (133-135), чтобы он мог набрать давление, которое хочет программа с новым датчиком...? Или жиклера менять на большего диаметра и менять при этом ход маятника...? Что за бред такой? Ведь машина прекрасно ездила 50 тыс. км. со старым датчиком, калибровалась прекрасно все, и не просила так поднимать давление редуктора...
-
Дурацкий датчик! Весь день сегодня с ноутом мучился, полностью на нем АКБ посадил... С новым датчиком показывает температуру газа в промежутке от 38-42 градусов. Старый (который к рампе крепился) показывает от 49-60 градусов. На новом датчике (который к шлангам крепится) включаешь калибровку, и программа требует поднять давление редуктора до расчетных 133-135 (несколько раз пытался калибровать) Со старым датчиком (который в рампу вворачивается) при калибровки требует расчетное давление 123-125 (завершает без пожеланий настройку). На новом датчике поднять такое давление не могу, так как редуктор при максимально повернутом винте выдает давление только 123 Поэтому откалибровать под новый датчик не получается. Под старый датчик программа прекрасно завершает калибровку без всяких пожеланий (но старый датчик негерметичен...) Вот такая гадость получается... Это что, мне теперь редуктор перебирать надо (133-135), чтобы он мог набрать давление, которое хочет программа с новым датчиком...? Или жиклера менять на большего диаметра и менять при этом ход маятника...? Что за бред такой? Ведь машина прекрасно ездила 50 тыс. км. со старым датчиком, калибровалась прекрасно все, и не просила так поднимать давление редуктора...
-
Снова потек этот датчик. Продержался почти год (около 35 тыс. км.) Гарантии естественно теперь никакой нет. Новый обошелся в 700 рублей. Но с новым датчиком возникла проблема небольшая. Старого образца вворачивался прямо в рампу, а новый надо крепить двумя хомутами к шлангу. Вот фотки старого и нового. Так вот... Когда поставил новый, то через 15 минут на машине загорелся "чек-ошибка" - бедная смесь. Стер ее компом. Опять через 20 минут загорелась бедная смесь... Бред какой-то... Ввернул опять старый датчик (который течет немного там где провода выходят) С ним чек не загорается, но газом воняет из-за его негерметичности. Из-за чего такое может возникать на датчике нового образца? Может, из-за того, что он не в рампу ввернут, ведь рампа у меня стоит на крышке двигателя, и поэтому рампа горячая очень постоянно (так и старый датчик температуры потока газа нагревался от рампы. А новый датчик крепится только к шлангу, и он не нагревается поэтому от крышки двигателя(как старый грелся). Может такое быть...? Как думаете, может датчик не совсем исправный новый? Или надо просто перенастроить систему? Еще вопрос... А можно ли чем-нибудь заклеить старый датчик в месте выхода проводов, чтобы не сопливился...? Может, смола какая-нибудь, или герметик...? Возможно сделать старый датчик как-нибудь снова герметичным?
-
У меня снова при пробеге 7800 км накрылся на Альфе-М датчик. Тот же самый, про который писал несколькими постами выше. Все, как в прошлый раз (даже проездил столько же, как и первый) Из его основание (где провода торчат) вытекает конденсат и выходит газ (газ выходит шипя из него намного сильнее, чем из первого, который сломался...) Буду завтра звонить в Интергазсервис, надеюсь, что они будут завтра работать (так как потом я на 3 дня уеду)... Тоска начинает одолевать меня, так как один и тот же датчик... и каждые 3500 км... Ладно, пока у меня гарантия еще... Но что же я с ними (если и дальше так пойдет) делать буду после 30тыс. км пробега, если они каждые 3500 км из строя выходят...? Снова потек этот датчик. Продержался почти год (около 35 тыс. км.) Гарантии естественно теперь никакой нет. Новый обошелся в 700 рублей. Но с новым датчиком возникла проблема небольшая. Старого образца вворачивался прямо в рампу, а новый надо крепить двумя хомутами к шлангу. Вот фотки старого и нового. Так вот... Когда поставил новый, то через 15 минут на машине загорелся "чек-ошибка" - бедная смесь. Стер ее компом. Опять через 20 минут загорелась бедная смесь... Бред какой-то... Ввернул опять старый датчик (который течет немного там где провода выходят) С ним чек не загорается, но газом воняет из-за его негерметичности. Из-за чего такое может возникать на датчике нового образца? Может, из-за того, что он не в рампу ввернут, ведь рампа у меня стоит на крышке двигателя, и поэтому рампа горячая очень постоянно (так и старый датчик температуры потока газа нагревался от рампы. А новый датчик крепится только к шлангу, и он не нагревается поэтому от крышки двигателя(как старый грелся). Может такое быть...? Как думаете, может датчик не совсем исправный новый? Или надо просто перенастроить систему? Еще вопрос... А можно ли чем-нибудь заклеить старый датчик в месте выхода проводов, чтобы не сопливился...? Может, смола какая-нибудь, или герметик...? Возможно сделать старый датчик как-нибудь снова герметичным?
-
Мне тоже Альфа-М очень нравится! Я уже скоро 50 тыс км на ней откатаю. Сам ее теперь кручу-верчу, настраиваю...Благо, что у меня теперь есть шнурок и ключ к программе. Вот только не все понятно, так как мануала нет от нее полного. Вот задумал купить процессор опережения зажигания, и разобраться с галкой "включить опережение зажигания" (которая у меня была установщиками включена изначально) Полез в помощь программы, а там ссылки на мануал... Ну... я эту галку снял пока в программе (так как нет ведь у меня... ни двухрежимной прошивки на машине, ни вариатора опережения зажигания...) А галка стояла. Снял ее в программе, покатался на бензине часок, потом перекалибровал... Но теперь хочу купить себе все-таки вариатор опережения зажигания, чтобы подключить галку эту обратно (вариатор хочу - или итальянский АЕВ, или российский) Больше склоняюсь к российскому, так как разница в цене почти в семь раз (российский стоит 500 рублей http://www.60-2.ru/, а итальянский 3500 рублей http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1121 ) Для этого собственно и хотел почитать раздел мануала, на который ссылается помощь "альфовской" программы (где описано подключение вариатора, или двухрежимной прошивки)
-
Как это... нет? Система есть, а мануала нет...? Сейчас с большим трудом зарегистрировался на сайте "Интергазсервиса" и задал этот вопрос там http://forum.autogas01.ru/index.php?showtopic=17649 Посмотрим, что ответят...
-
Уважаемые мастера! А где можно скачать ПОЛНЫЙ мануал к Альфе-М (не Альфе-4,который состоит из 61 страницы и у меня есть, а именно аналогичный подробный мануал от Альфы-М) Тут такого подробного мануала от Альфы-М (как раньше висел от Альфы-4) я не вижу http://www.autogas01.ru/alfa/ Просто помощь в программе EGS-Tuner (если нажать на правую клавишу мышки у каждого параметра)постоянно ссылается на этот мануал, а найти его я не могу нигде (только мануал Альфы-4 доступен в сети) Но там у Альфы-М есть существенные отличия от Альфы-4. Например там стоит в программе Альфе-М галочка - "включить опережение зажигания". В помощи этой функции в программе написано Но вот само это "Руководство по монтажу и настройке газовой инжекторной системы Альфа-М" я найти нигде не могу. В старой системе Альфа-4 (руководство которой доступно) подобной функции не описано, как и некоторых других... Где можно скачать "Руководство по монтажу и настройке газовой инжекторной системы Альфа-М", на которое постоянно ссылается программа EGS-Tuner? И существует ли вообще это полное (около 60 страниц, как у прежней Альфы-4) руководство от Альфы-М?