Перейти к содержанию

temp-reg

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о temp-reg

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk (BY)
  • Интересы
    Разные.
  • Авто
    Мастер

Достижения temp-reg

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. matreshkovod ты б лучше помог тогда, чем прикалываться сейчас. (шутка) Давно решил, но написал сейчас. Просил посмощи на разных сайтах, простых решений никто толком не подсказал на форумах. Дампа точно такого не смог найти, советы оказались не идеальными после проверки на практике. Хотя решение было очень простым, но это сейчас, когда разобрался в тонкостях. А помочь можно было элементарно, коротким постом. Но толи никто не знал, толи всё как всегда к сожалению. + Надо было проверить как с течением времени будет, "вылезет" ли баг после востановления. Нет ничего не вылезло.
  2. Всем спасибо, решил проблему восстановив свой дамп. Нашел запорченые адреса и поправил их. Всё что смог проверить, приборка работает нормально.
  3. Есть два вопроса. У меня есть дампы: E53 6.942.218 hw: 24 sw: 21___30601 км E53 6.942.180 hw: 25 sw: 21___80561 км + ваши: bmw_x5_2005_dash_6.942.218_hw24_sw21_ST_M35080_160188km_ETL. x5_29.03.06_hw25sw21_12.11.06_mi. -- не известен номер панели. Но не один не совпадает точно с моей IKE E53 6.942.218 hw: 25 sw: 21 тип: High. Скакой прошивки лучше начать, если не найдётся точно моей ? Какие предостережения можете посоветовать, те кто работал уже с этими панелями, чтоб не убить её в конец ? (Естественно пробег буду выставлять родной, а именно примерно 78000 км.)
  4. Ну может я что не так понял, не проверял эксперементально.
  5. IKE, с автомата на механику, могу перекодировать без проблем. Панель High. Она под автомат, просто кодирована под механику (при тесте 2 (стрелок и ламп) горит табло АКПП, а при езде табло АКПП не горит). Нужен лишь 100% рабочий дамп с такой панели считаный после выпаивания М35080. Комплектацию и другое перекодирую по ZCS взятому из EWS. Дампа моего пока нет, так как панель не разбирал ещё, надо ездить, всё ведь кроме тахометра и расходомера работает, а бобр эти пенели неверно вычитывает(сам бобр писал об этом) надо М35080 выпаивать и прогр. читать. Чтоб несколько раз не разбирать панель, хочу найти рабочий дамп и сразу считать свой (повреждённый) и записать рабочий, кодернуть, а там видно будет что выдет. Может мой повреждённый дамп и не понадобится, чтоб народ не "грузить" понапрасну.
  6. BMW X5 2005 3.0i 6-мкпп из USA. IKE 6.942.218 hw:25, sw:21, ci:12, di:09, bi:15, алгоритм:M35080 - 1 (IKI) date:24/05 Odometer:78000 km. Панель High. Нужен дамп 100% рабочий, по возможности точный или близкий (перекодировать KMBI на МКПП смогу). Суть проблеммы: ошибка: ECU: IKI JobStatus: OKAY Variant: IKI ------------------------------------------------------------- RESULT: 1 errors in error memory ! ------------------------------------------------------------- 191 IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete Error frequency : 40 Invalid working area Error present ================================================ Всё работает кроме тахометра (или лежит на нуле, или зашкаливает) и стрелка расхода "cходит сума"-сильно дёргается, тесты стрелок OK, цифровые данные оборотов и расхода в скрытом меню показываются, плюс появляется переодически надпись EEPROM-KI Проблема появилась не без помощи карсофта. Буду переливать программатором выпаяв М35080. Надо востановить нормальную работу приборки. Пробег надо оставить родной. С дамп-ом готов "выслушать" советы и предостережения.
×
×
  • Создать...