Перейти к содержанию

Фзрфтвш

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Фзрфтвш

Достижения Фзрфтвш

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. При выпаивании у еепромки оторвались ножки, и свой дамп снять не смог:( У меня блок 96 458 840 80 AE Autoliv 600 23 75 00. (4 подушки и преднатяжители ремней). В инете нашел дампы 96 464 690 80 AF Autoliv 600 23 75 00. Может кто-нибудь знает, подойдет ли мне этот? Что важно в маркировке, можно ее как нибудь расшифровать? В ситроенах к вину есть привязка? Если кто-нибудь обладает дампом блока как у меня (с крашем или без не важно) - буду очень благодарен.
  2. Спасибо всем откликнувшимся.
  3. Про измерение так и думал. А до пиропатрона давно уже добрался (проводка описывалась для пассажирской). К пиропатрону с двух сторон подклюраются двухконтактные разъемы. Читал, что бывают двухуровневые подушки и обнанка для них - два резистора. Может это как раз и есть мой случай?
  4. Для проверки корректности работы системы хочу временно поставить обманку (резистор 2.2 ом). Знаю, данная тема уже обсуждалась и не раз: если на пиропатрон идет два провода, то без вариантов. У меня на Citroen Xsara от блока SRS на пиропатрон идет масса и 4 провода (два толстых (ораньжевый и черный), каждый внутри состоит из 2-ух (коричневый и голубой)). К блоку SRS подключается многоконтактный разъем (ораньжевый). От него короткие провода идут на промежуточные разъемы к которым подключаются подушки, датчики и т.д. При подключении к блоку сопротивление между коричневым и голубым для каждой пары 1 кОм. При отключении от блока коричневый и голубой попарно замыкаются, при отключении от промежуточного замыкаются все 4. Подскажите, пожалуйста, куда в моем случае ставить резистор. P.S. И еще вопрос не в тему: если сопротивление рабочей подушки около 2-ух ом то получается там нагревается спираль? В мануале написано что запрещено измерять сопротивление подушки тестером - может рвануть. Сомнительно конечно, но я не рискнул. Кто-нибудь пытался мерить?
×
×
  • Создать...