Перейти к содержанию

сим

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о сим

  • День рождения 08/14/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Авто
    Мастер

Достижения сим

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Sooproon подскажи Клиент приедет в первых числа апреля Хотелось бы подготовится В каких пределах меняется скважность от 0-200км\ч Заранее спасибо
  2. Разогнал до 110. Датчики токовые Ключи Включал в параллель без разрыва Работает неустойчиво Запускается через раз Кто чем может
  3. Не вьехал, очень кратко. После подмотки снять питание с АБС ? и все.
  4. Мотается с АБСа . После процедуры выскакивает чек. Погасить акумулятором как в Лансаре (10 мин.) не удается. До этого было 2шт. проблем с ЧЕКом небыло. Гаснет сам после 40км. Как его быстрей убрать? ПОМОГИТЕ!
  5. АБС или датчик (2 или 3 провода) Кто чем может !
  6. У меня был Phaeton 2003 рабочие напряжения появляются только на заведенном двигателе. Подключение в параллель меандр генератора 2/3+1/3-. Начинает крутить только с 50км/ч плавно разогнать до максимума. Ключи на каждое колесо. Если нужен F транзит в параллель с ключа через делитель 820/820 Ом через один мкФ на каждое колесо возможно нужно катнуть.
  7. Под капотом, каробка предохранителей справа, под релюшками жгут разветвляется, два фиолетовых провода найдешь, сигнальные провода от датчика
  8. Ключ на кт503 в коллекторе 820 и на землю 820, и разделительная ёмкость 1мкф на каждое колесо подавал. Стрелка поднимаеться и сбрасывает. Более менее работает с одного колеса, ключ кт503 330ОМ коллекторной цепи и через емкость 1мкф. Может попробовать на все четыре колеса разные ключи (820/820), без емкостей? :D Правильное название Phaeton!
  9. Это не меняет дела Если нет мыслей что толку переправлять название
  10. Привет коллеги! Заткнулся на этой машине. Разогнал его до 67км/ч с переднего левого колеса в параллель. Работает неустойчиво, останавливается. Подкинте мыслишку. Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...