Перейти к содержанию

ingvarr

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ingvarr

  • День рождения 02/12/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Интересы
    Автоэлектроника
  • Авто
    Мастер

Достижения ingvarr

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Был заменён данный диод Шотки, замок отрабатывает как положено, авто запустилось) Благодарю всех, кто принимал в этом участие!
  2. На плате замка нашёл пробитый диод, маркировка A4s. Может есть аналоги? Кто сталкивался?
  3. Профиль поправил. Массы все нашёл и проверил. На панели сейчас при вставке карты - steering not locked, после удержания кнопки - steering locked. Больше никаких сообщений(
  4. Вчера получилось следующее. Подал принудительный плюс на контакт 1 разъёма РЕН, зажигание включилось, при этом были сняты разъёмы В и С с ЭБУ моторного(по запарке забыл одеть) и не была вставлена чип-карта, замок в данном случае не отработал. Я поставил разъёмы на место и авто запустилось) После того заглушили и снова БОЛТ! Вернулись к исходному состоянию авто( Я что-то упускаю, свежие головы подсобите!
  5. Всех приветствую! Имеем авто, притащили, зажигание не включается, на панели steering locked. Снял замок блокировки руля, заклинил в открытом состоянии. Разобрал , убрал стопора, пружинки, заменил реле(сделал выносные). После удержания кнопки старт-стоп замок стал отрабатывать в положение "открыто", но зажигание так и не включается. Соответственно запуска авто нет, блоки на диагностику не выходят. Полез в схемы, блок предов под капотом. Нет "+" на предохранитель F5D, контактах 1,2 разъёма PPM1, контакте 4 разъёма PPH1, не управления "-" на контакте 2 разъёма PEM. Снял блок, визуально повреждений нет, за исключением окислившегося контакта в разъёме PEM, зачистил, восстановил, реакции ноль. Проверены все массы, на кузов, на ЭБУ моторного. Прозвонил контакты: Проверьте отсутствие обрывов в линиях мультиплексной сети "CAN": ЭБУ системы впрыска, контакт A4 разъема A - контакт 6 диагностического разъема автомобиля ЭБУ системы впрыска, контакт А3 разъема A - контакт 14 диагностического разъема автомобиля Убедитесь в отсутствии обрывов в линии связи K: ЭБУ системы впрыска, контакт B4 разъема A - контакт 7 диагностического разъема автомобиля Отсоедините наконечник провода "масса" ЭБУ от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях: ЭБУ системы впрыска, контакт L1 разъема C Минусовой наконечник ЭБУ системы впрыска, контакт M1 разъема C Минусовой наконечник ЭБУ системы впрыска, контакт M1 разъема B Минусовой наконечник ЭБУ системы впрыска, контакт L1 разъема B Минусовой наконечник Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем "PEM" и проверьте чистоту и состояние соединений. Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в цепи: ЭБУ, разъем B, контакт D4->Блок защиты и коммутации, разъем РЕМ, контакт 2 Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем с маркировкой "PPM1" и проверьте чистоту и состояние соединений. Проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи: ЭБУ, разъем B, контакт M2->Блок защиты и коммутации разъем PPM 1 контакт 1 Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем "PEH" и проверьте чистоту и состояние соединений. Проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи: ЭБУ, разъем A, контакт D1->Блок защиты и коммутации,разъем PEH, контакт 1 Пошёл 5 день еб.и с данным чудом. Подтолкните в нужном направлении коллеги, а то мой мозг себя походу исчерпал (или устал).
  6. помогите отключить иммо на ЧМОпеле,висит уже второй месяц
×
×
  • Создать...